Это стоило бы назвать историей о бедной Марусе. Как в сказках. Не в том смысле, что ей не хватало денег или нарядов – с этим как раз у нашей героини все было в порядке. Бедная же у нее только судьба. Ведь невероятно распиаренный и в целом достаточно интригующий проект создания первого российского суперкара в итоге слил себя в канаву. Вместо появления на автомобильной карте мира русской “Феррари”, сказка про “Марусю” закончилась считанными серийными экземплярами и банкротством компании. А как все замечательно начиналось… В 2007-м шоумен Николай Фоменко вместе с деловыми партнерами создает автомобильный бренд, который будет строить высококлассные спортивные автомобили с клеймом Made in Russia. На активно подрастающем в стране патриотическом тренде русский спорткар получает исконно русское имя – “Маруся”. Причем, английский вариант названия – Marussia – сам Фоменко велит называть не “Мараша”, а “Маруша”. Мол, первый вариант слишком уж рифмуется со словом “параша”… Хотя тогда в 2007-м до