Найти тему
Евгений Евгеньев

Топ 5 20 летних джипов которые еще поездят...1 часть.

Всем привет.

Сегодня я вам покажу 5 надежных джипов которым уже 20 ,а то и более лет,но машины актуальны и сейчас,своим внешним видом,а самое главное качеством,многие из эти автомобилей давно уже проехали более 500 ,а то 700 тысяч км ,но им все ни почем.

И так поехали.

1 место.

Toyota Land Cruiser 100 ( 01.1998 - 07.2002)

Эталон надежности, слава неубиваемой машины разнеслась настолько, что владельцы не стесняются ставить в объявлениях пробег под миллион километров, зная что проедет еще столько же. Выглядит автомобиль грозно, его уважение на дороге обеспечено в первую очередь внешностью, а уже потом криминальной популярностью. Коррозия – главный враг кузова, он не консервная банка, но ржаветь любит. Кромки крыльев, задняя дверь, рамка лобового стекла, колесные арки, все этим места точечно покрываются ржавчиной. Причины во всяких мелких местах, которые на бездорожье забиваются грязью, запуская процесс коррозии. ЛКП Land Cruiser 100 отличное, металл без краски показывает себя хорошо. Вторая причина – реагенты, которые машина переносит хуже предшественника. Доказано это большим наличием идеальных по кузову автомобилей в южных регионах.Кузов можно отремонтировать, а вот рама – вещь опасная. Рама негерметична, поэтому на бездорожье забивается грязью, постепенно расходясь по швам. Помните, что на раме выбит номер, который коррозия может уничтожить. Изначально коррозия настигает заднюю частью рамы.Проверяйте раму максимально подробно, не забыв про выбитые номера. Не связывайтесь с убитой рамой, это хоть и слабое место, кажется, что ремонт давно освоен, но он сулит множество сложностей. После покупки постоянно промывайте негерметичные места или покройте ее антикоррозийным составом.

Линейка двигателей.

  • 1HZ-Z – старый дизель от прошлого поколения, давно заслуживший славу надежного. Он выдает 131 лошадиную силу с 285 H*m крутящего момента. Мощности конечно маловато, зато расход под 15 литров.
  • 1HD-FE – турбированный дизель также 4,2-литрового объема, выдающий 204 лошадиные силы с 430 единицами крутящего момента. С запасом мощности на off-road проблем не возникает.
  • 1FZ-FE – рядный атмосферный 6-цилиндровый бензиновый двигатель Land Cruiser 100, выдающий 224 лошадиные силы и 370 H*m момента. Любят на него ставить ГБО, немного съедающий ресурс. Объем – 4,5 литра.
  • 2UZ-FE – легендарный и самый популярный мотор, более 50% рынка именно с ним. Это 4,7-литровый V8, которому во втором рестайлинге добавили фазовращатели. Установка выдает 235 лошадей с 434 единицами крутящего момента. Здесь придется мириться только с 25 литровым расходом.

Средняя цена за 1998-2000 год 810-850 тысяч рублей,есть варианты и подороже.

2 место.

Mercedes G-Class

История G-класса началась в 1972 году. Изначально была разработана военная версия, а в 1979 году был выпущен первый гражданский экземпляр. Машины первой серии 460 оснащались рядными четырёх-, пяти- и шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами мощностью до 156 л. с.

В 1990 году появилась машина нынешней серии 463 с неразрезными мостами спереди и сзади, постоянным полным приводом, электро блокировками и АБС. Гамму моторов составили четырёхцилиндровый двигатель (116–126 л. с.), а также мощные агрегаты R6 (170–210 л. с.), V6 (215 л. с.) и V8 (241 л. с.). Обновление в 2000 году принесло внедорожнику не только новый интерьер, но и еще один мотор — V8 5.0 мощностью 296 сил.

Параллельно с этим развивалась и версия AMG, которую начали выпускать с 1994 года. Первая модель G 36 AMG оснащалась рядной «шестёркой» 3.6 (272 л. с.), а через четыре года компания выпустила вариант 55 AMG с 354-сильным компрессорным мотором V8 5.4. После обновления в 2005 году мощность мотора увеличилась до 476 л. с.

Средняя цена за 1998-2000 год составляет от 950 тысяч рублей то 1 млн. 100 тысяч.Есть варианты и по 700 тысяч ,ну я думаю там живых будет 1 на 50.

3 место.

Isuzu Bighorn

Внедорожник Isuzu Bighorn начали продавать в Японии в 1981 году. Автомобиль, который первоначально имел название Rodeo Bighorn, имел трехдверный кузов — с металлическим или тканевым верхом, а в 1985 году появилась пятидверная модификация. В 1987 году модель была модернизирована, причем основное внимание было уделено комфорту.

Isuzu Bighorn в США и Европе имел название Isuzu Trooper.

«Бигхорн» второго поколения, представленный в 1991 году, стал более крупным и менее утилитарным автомобилем. Мощнее стали силовые агрегаты: бензиновый мотор V6 3.2 развивал 200 л. с., а четырехцилиндровый турбодизель объемом 3,1 литра — 125–135 л. с. Позднее они были заменены на бензиновую 3,5-литровую «шестерку» (230 л. с.) и трехлитровый турбодизель (160 л. с.) Коробки передач — пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая. Как и предшественник, второй Isuzu Bighorn имел подключаемый полный привод, но со временем у машины появилась система автоматического распределения крутящего момента между осями.

Внедорожник поставлялся на экспорт под именем Isuzu Trooper, кроме того, у него были названия Honda Horizont (в Японии), Acura SLX (в США), Opel Monterey(в Европе), Vauxhall Monterey (в Великобритании), Chevrolet Trooper (в Южной Америке и Африке), Holden Jackaroo и Holden Monterey (в Австралии).

Производство «Бигхорна» в Японии завершилось в 2002 году.

Средняя цена за такой автомобиль 98-99 года составляет 460-480 тысяч рублей.

4 место.

Внедорожник Mitsubishi Pajero, производство которого стартовало в 1982 году, прославился простой и надежной конструкцией: рама, рессорная задняя подвеска, жестко подключаемый передний мост, понижающая передача. Изначально автомобиль предлагался с трехдверным кузовом с металлическим или брезентовым верхом, но в 1984 году появилась пятидверная модификация с тремя рядами сидений в салоне.На машину устанавливали четырехцилиндровые бензиновые моторы объемом два литра (в том числе с турбонаддувом) и 2,6 литра, а также трехлитровый двигатель V6. Турбодизели имели объем 2,3 и 2,5 литра, кроме того была версия с 2,3-литровым атмосферным дизелем. В качестве опции предлагался четырехступенчатый «автомат» Aisin.

Второе поколение внедорожника было, по сути, глубокой модернизацией предыдущей модели. Тем не менее, Mitsubishi Pajero стал выглядеть современнее, чуть увеличился в размерах, а в задней подвеске появились пружины. Автомобиль по-прежнему предлагался в трех- и пятидверном исполнении, причем трехдверка могла оснащаться брезентовым съемным верхом, а у пятидверки был вариант с высокой крышей. Изменилась и трансмиссия: теперь на «Паджеро» устанавливали раздаточную коробку Super Select 4WD с четырьмя режимами привода, понижающей передачей и блокируемыми задним и симметричным межосевым дифференциалами. В список оснащения была включена АБС.Mitsubishi Pajero оснащался бензиновыми моторами 2.4 (112 л. с.), 2.6 (103 л. с.) и V6 3.0 (150, позднее 180 сил), а также 2,5-литровым турбодизелем, развивашим 100 л. с. В 1993 году под капотом машины появилась 3,5-литровая бензиновая «шестерка» мощностью 194–204 л. с., а через год — еще и турбодизель объемом 2,8 литра (128 л. с.)В 1998 году был проведен небольшой рестайлинг модели, обновленные машины легко можно было узнать по «раздутым» колесным аркам (у дорогих версий). Тогда же в стандартное оснащение некоторых вариантов были включены фронтальные подушки безопасности. Кроме Японии, Mitsubishi Pajero собирали в Индии и на Филиппинах, причем эти предприятия продолжили выпускать второе поколение модели и после появления в 2000 году третьего «Паджеро».

Средняя цена за такой автомобиль 98-99 года выпуска 460-480 тысяч рублей.

5 место.

Nissan Patrol

Серийный Nissan Patrol первого поколения появился в 1951 году. Этот внедорожник, напоминавший «Виллис», изначально создавался для армии, но затем была выпущена его гражданская версия. Она оснащалась 3,7-литровым бензиновым мотором мощностью 75 л. с. Позднее двигатель был заменен на четырехлитровый (125 л. с.), была увеличена колесная база автомобиля, появился цельнометаллический кузов.

Nissan Patrol с индексом Y61 начали выпускать в 1997 году, в 2004 году модель была обновлена. На машину устанавливались рядные шестицилиндровые бензиновые моторы объемом 4,5 и 4,8 литра (200 и 245 л. с. соответственно), в России официально продавалась только 245-сильная версия. Турбодизельная трехлитровая «четверка» имела мощность 158 или 170 л. с., а шестицилиндровый мотор объемом 2,8 литра «выдавал» 129 или 136 л. с. в зависимости от модификации. Еще одна дизельная «шестерка» 4.2 в атмосферном варианте имела мощность 125/136 л. с., а в турбированном — 145–160 л. с., но на нашем машин с 4,2-литровым двигателем не было. Nissan Patrol имел полный привод с принудительно подключаемым передним мостом.

Кроме пятидверной, в модельном ряду была и трехдверная версия, не представленная официально в России. А в некоторых странах Азии, Африки и в Австралии продавался Patrol с кузовом пикап.

в 2010 году автомобиль покинул рынки большинства стран в связи с появлением модели нового поколения. Однако в Австралии, ЮАР и на Ближнем Востоке машину продолжили продавать. Последние годы машины оснащались трехлитровым турбодизелем мощностью 150–160 л. с., механической коробкой передач или четырехступенчатым «автоматом». А еще покупатели могли выбрать тип задней подвески — пружинную или рессорную.

Средняя цена на такой автомобиль 1998-2000 года выпуска 540-600 тысяч рублей.

Вот это мой первый топ джипов которым 20 лет ,но они по прежнему актуальны и надежны.

Всем спасибо за просмотр!.

Всем пока.

Авто
5,66 млн интересуются