Найти тему

Приняли трудное решение

Предыстория: на моей машине сгорел мотор (большая поломка с почти невозможным восстановлением). Мы нашли в ближнем селе Тимашевске (никак не привыкну к статусу города)) достойную донорскую машину.

Печаль в том, что донор оказался лучше больного по многим показателям, и в первую очередь по кузову. Муж предложил идею перекрасить авто и ездить по своим документам. (у донора проблемы с документами)

Я долго думала...

Вы верите в знаки судьбы? А в гос.знаки?
Вы верите в знаки судьбы? А в гос.знаки?

И вот я решила всё же оставить всё по первоначальному плану и, как бы жалко не было донора, но забрать нужные органы (запчасти), а кузов утилизировать - сдать на металл.

Это решение оказалось трудным не только морально.

Мои девочки. Свою жальче)
Мои девочки. Свою жальче)

У нас нет гаража, ямы и подъёмника. Нет лебёдки и подмастерья. Только навес... Раздобыли тальку на пару дней.

Но у нас есть (не люблю хвастаться, но похвалю) муж - механик от бога!

И за 2 неполных дня мы, да - муж и я, проделали операцию по пересадке "сердца" на моей "больной".

Вот оно - новое "сердце"
Вот оно - новое "сердце"

Разобрать мою машину оказалось несложно. За пару часов мы подготовили всё для извлечения свапа.

Потом ещё снимем капот и подрамник (это будет мешать)
Потом ещё снимем капот и подрамник (это будет мешать)

Если вы думаете, что делал всё муж, а я в лучшем случае подавала ключи) - ошибаетесь. Где-то нужно было держать, где-то крутить, где-то прижимать и поднимать, а где-то подавать идеи... И толкать машину взад и вперед то одну, то другую. В общем, наработались.

Извлечение прошло успешно. Движок оттащили под сирень и накрыли плёнкой
Извлечение прошло успешно. Движок оттащили под сирень и накрыли плёнкой

Дальше подогнали донора. И вот с его разборкой намучились. Частично потому, что за 35 лет его ни разу под капотом не разбирали. Ну по крайней мере так кардинально. Она действительно не красилась и не была в авариях. Очень в это с трудом верится, учитывая большое количество предыдущих хозяев. Но факт. Всё заводское.

Вечер первого дня. Ещё не знаем, что на разбор второй машины уйдёт почти целый второй день.
Вечер первого дня. Ещё не знаем, что на разбор второй машины уйдёт почти целый второй день.

Морда не снималась, некоторые болты срезали болгаркой. Фартук отрезали ножницами.

А одна граната совсем не открутилась, и мы снимали движок ещё и с правым валом.

Муж подготавливает движок к извлечению
Муж подготавливает движок к извлечению

Только к вечеру удалось выдернуть непослушный свап. Срезать болты шруса..

А ещё через полчаса, проделав привычные манипуляции с подкатыванием авто, мы поставили новый движок, вместе с новой пятиступочкой моей любимой машинке.

Закрепили подушки и установили подрамник. Всё. Отсоединили таль.

Операция по пересадке "сердца" прошла успешно. Навожу красоту с помощью очистителя
Операция по пересадке "сердца" прошла успешно. Навожу красоту с помощью очистителя

Но ещё предстоит большая работа. Машина долго стояла в последнее время. И вместо подобающей охлаждающей жидкости была залита простая вода. Окислами и ржавчиной забит радиатор и патрубки. Из двигателя лился ржавый "кисель". Нужно промыть его изнутри хорошо. Заменить некоторые патрубки и прокладки. Уже заказали. Потом всё подсоединить и залить новые жидкости.

Но это всё мелочи! Особенно по сравнению с той работой, которую мы проделали за полтора дня. Вдвоём.

Мы сделали это! Моя ласточка будет жить! И ещё полетает)

А сегодня выходной, потому как болит всё...

Варю компот)
Варю компот)
Кстати, остаётся много запчастей по Джетте: вся ходовая, балки, кузовщина (я забрала только капот). Заднее сидение, потолок, парприз. Две четырехступенчатые коробки. Всё в очень хорошем состоянии. Подходит как на Джетту 2, так и на Гольфа.
Обращайтесь!