Найти тему
LEKS STUDIO

Маркетинг впечатлений как инструмент стратегии компании

Сделано в Leks Studio
Сделано в Leks Studio

Сегодня герой нашей статьи – маркетинг впечатлений. Возможно, вы знакомы с этим понятием. А если нет, мы вкратце расскажем.

Во времена большого выбора и конкуренции на рынке очень важно формировать вокруг бренда лояльную аудиторию. А маркетинг впечатлений как раз про это!

Из чего состоит маркетинг впечатлений?

Из всех способов создать возможность для потребителя «прочувствовать бренд» и взаимодействовать с ним в реальной жизни.

Например, это качественная коммуникация бренда с клиентом на любых уровнях: участие в мероприятиях, фестивалях, оформление корнеров и магазинов в фирменном стиле. Даже хороший сервис можно отнести к маркетингу впечатлений.

Главная его цель - формировать прочную эмоциональную связь между потребителем и брендом, что способствует повышению лояльности клиентов и влияет на процесс принятия решения о покупке.

Очевидно, что это важнейший инструмент! Добавляйте в закладки, чтобы не забыть:)

Мы разрабатываем решения, исходя из желаемого для вас результата, будь то повышение лояльности или увеличение среднего чека.

Связаться с нами и обсудить проект можно

по телефону: ☎️ 8 499 322 44 98,

по почте: 📩 wow@leks-studio.ru

или 📲whatsapp: 8 977 536 5770