Сегодня герой нашей статьи – маркетинг впечатлений. Возможно, вы знакомы с этим понятием. А если нет, мы вкратце расскажем.
⠀
Во времена большого выбора и конкуренции на рынке очень важно формировать вокруг бренда лояльную аудиторию. А маркетинг впечатлений как раз про это!
⠀
Из чего состоит маркетинг впечатлений?
⠀
Из всех способов создать возможность для потребителя «прочувствовать бренд» и взаимодействовать с ним в реальной жизни.
⠀
Например, это качественная коммуникация бренда с клиентом на любых уровнях: участие в мероприятиях, фестивалях, оформление корнеров и магазинов в фирменном стиле. Даже хороший сервис можно отнести к маркетингу впечатлений.
⠀
Главная его цель - формировать прочную эмоциональную связь между потребителем и брендом, что способствует повышению лояльности клиентов и влияет на процесс принятия решения о покупке.
⠀
Очевидно, что это важнейший инструмент! Добавляйте в закладки, чтобы не забыть:)
⠀
Мы разрабатываем решения, исходя из желаемого для вас результата, будь то повышение лояльности или увеличение среднего чека.
⠀
Связаться с нами и обсудить проект можно
по телефону: ☎️ 8 499 322 44 98,
по почте: 📩 wow@leks-studio.ru
или 📲whatsapp: 8 977 536 5770