Один из самых наглядных примеров, как с помощью стрижки, диеты и смены гардероба из обрюзгший и явно плюнувшей на себя как женщину старухи превратиться в веселую и игривую дамочку без возраста.
Хиллари Клинтон из тех женщин, что хамелеону сто очков вперед дадут. В студенческие годы она была дурнушкой-заучкой. Выйдя замуж за красавчика Клинтона, она очень долго держалась за образ некрасивой, но умной. А потом вдруг резко похорошела.
Пока муж делал политическую карьеру, а она зарабатывала деньги, Хиллари упорно держалась за имидж деловой женщины и жены политика. В те времена это были деловые костюмы и скучные карэ.
Затем ее муж стал президентом и дорвавшаяся до власти Хиллари сперва придерживалась образа любящей жены с элементами домохозяйки, но после вновь вернулась к деловому имиджу и впервые сделала радикально короткую стрижку.
Моникагейт явно сильно ударил не только по политическом имиджу Клинтона, но и по чувствам его жены. Ей было не привыкать к похождениям муженька, но такое немыслимое публичное унижение случилось с ней впервые.
Перестав быть первой леди, Хиллари занялась собственной политической карьерой. Она стала сенатором от штата Нью-Йорк.
Первая попытка занять президентский пост у нее провалилась на самом старте — она отдала первенство Обаме в обмен на пост госсекретаря.
И тут в Хиллари что-то сломалось и из вполне себе миловидной дамочки она стала стремительно превращаться в плюнувшую на себя старуху: располнела явно больше, чем могла себе позволить, отрастила волосы, перестала закрашивать седину.
Казалось, что Хиллари прошла ту самую точку невозврата, когда дальше лишь старость и увядание. Она даже волосы в хвостик стала собирать.
Но стоило Обаме покинуть президентское кресло, как Хиллари быстро взяла себя в руки: похудела и подстриглась. Перемена имиджа была столь стремительной, что многие решили, что Хиллари легкла под нож пластического хирурга.
Если пластика и была, то сделана она была ювелирно: там подтянули, тут жирок откачали, там лимфу разогнали.
Хиллари не только поработала над лицом и фигурой, она и гардероб полностью сменила. На смену непонятным балахонам и старящему тяжелому люксу пришли яркие брючные костюмы, которые делали ее стройнее, выше и намного моложе.
Те выборы тоже не принесли Хиллари победу, хоть и отжигала она там по полной.
На инаугурации Трампа все с интересом наблюдали, как держится теперь уж точно потерявшая надежду на президентство Хиллари. Но внимание перетянул на себя ее муж, который умудрился публично пустить слюни, разглядывая новую первую леди в обтягивающем голубом костюмчике.
Впрочем, Хиллари уже не привыкать.