Найти тему
Трафик в сети

YMUL- сайты - что это такое и как с помощью этих сайтов увиличивать трафик. Где эти сайты живут.

Надо не забывать, что трафик идет не только с поисковых систем Яндекс, Мэйл ру, Рамблер, но и знаменитой поисковой системы ГУГЛ. Очень много людей пользуется поиском Гугл, а такие браузеры как Мозилла, Гуглхром - заточены именно под Гугл.

Поэтому не задействовать трафик именно с этой поисковой системы - просто преступление против трафика.

Итак, что такое YMUL сайты? Это сайты, которые предоставляют качественную информацию в качестве советов, точного описания товара электронных магазинов и сайты, которые несут жизненно важную информацию для посетителей.

Сюда относятся сайты финансовой информации - по инвестициям, налогам, пенсионному планировании, покупке жилья, образовании

Во-вторых, -данные с исследованием или покупкой товаров или услуг, особенно веб-страницы, которые позволяют людям делать онлайн-покупки.

В-третьих, медицинские сайты, которые предоставляют советы или информацию о здоровье, лекарствах, конкретных заболеваниях.

В-четвертых, страницы правовой информации. Здесь содержится информация по гражданскому праву , государственных учреждениях, социальных службах и правовых вопросах.

В - пятых — это новостные статьи или публичные включают информацию о политике, людях и законах, а также государственных программах и социальных службах; новости на важные темы, такие как международные события, бизнес, политика, наука и технологии и т. д.

В - шестых, это сайты групп людей, сформированных по признаку расы, религии и т.д.

В - седьмых, сайты связанные с важными решениями или аспектами жизни людей, которые могут быть отнесены к категории YMYL, такие как фитнес и питание, информация о жилье, выборе образования, поиск работы и т. д.

Если ваш сайт - сделанный по определенным требованиям, которые предъявляет к подобного рода сайтам, ГУГЛ, то трафик на ваш сайт даже без раскрутки может быть большим.

Какие требования к таким сайтам - по этому поводу хорошо описала требования А. Ященко - ведущий специалист по сео оптимизации и автор ТОП БАЗЫ - знаменитой, которая позволяет активно продвигать сайт, за счет ссылочной массы. Итак, вот что Анна вычленяет к требованиям YMUL сайтам:https://seoandme.ru/checklist-ymyl-site-google.html

1. Страница условия использования сайта.
2. Принята и опубликована « Политика конфиденциальности»
3. На всех страницах имеется наименование компании, адрес и номер телефона.
4. Безопасен ли сайт (https)
5. С любой страницы есть ссылка на главную
6. Адаптивный дизайн,

7. Ссылки выделены в тексте цветом и подчеркиванием, должны быть легко узнаваемыми и интерактивными. Посещенные ссылки должны отличаться цветом.
8. На сайте использованы ЧПУ
9. Url-адрес как можно более короткий и понятный (включает рубрики, подрубрики).
10. В контексте присутствуют описательные, идентифицирующие и функциональные ссылки.
11. Описательные ссылки дополняют навигационную систему.
12. Функциональные ссылки снабжены призывом к действию.
13. Описательные и функциональные ссылки содержат ключевые слова. Не используются конструкции типа «нажмите здесь».
14. Идентифицирующие ссылки ссылаются на определенные структурированные характеристики (год выпуска, автор, бренд, артикул, цвет, размеры и пр.)
15. Важные ссылки расположены на виду и не размещены в «каруселях», «аккордеонах» и т.д.
16. Используются «хлебные крошки». Посетитель должен понимать, где он находиться. Текущее местоположение посетителя в структуре «хлебных крошек» не должно иметь ссылки (быть неактивным для нажатия) и должно выделяться форматированием.
17. Пункты в главном меню понятные и не ведут на битые страницы/разделы.
18. Элементы в меню располагаются в порядке убывания важности или популярности среди пользователей.
19. На крупных сайтах для каждого крупного раздела создано подменю.
20. Все подменю для всех разделов и страниц располагаются на одном и том же месте. Если подменю выполнено вертикальным, то более желательно его размещение слева, чем справа.
21. Архитектура сайта дружественна для посетителя. На домашней странице есть ссылки на главные разделы и страницы, фильтры для группировки товаров, удобные для посетителя (классификация по техническим параметрам, цене, бренду и прочим потребительским свойствам продукции), панели самых популярных товаров.
22. Логотип компании хорошо заметен на каждой странице и ссылается на главную страницу.
23. Является ли дизайн привлекательным?
24. Цвета и стили согласованы на всем сайте. Не допустимо изменение цветовых схем на каких либо страницах.
25. Полужирное выделение используется редко, только для выделения действительно важных объектов на странице.
26. Текст в контенте, на кнопках и все остальные элементы дизайна контрастны.
27. Размер шрифта достаточно крупный. Расстояние между управляющими элементами в мобильной версии приемлемое.
28. Шрифты удобочитаемые.
29. Изображения в тексте встроены аккуратно, в соответствии с ориентацией на пользователя сайта.
30. Изображения полностью релевантны тексту.
31. Формы содержат минимально возможное количество полей. Чем меньше полей заполняет пользователь, тем больше вероятность, что он отправит эту форму. Если форма слишком длинная, то она делится на несколько страниц.
32. Похожие вопросы в форме размещены рядом.
33. К каждому полю ввода имеется краткая или полная версия подсказки.
34. Имеется проверка правильности заполненного поля «на лету».
35. Поля с выпадающим списком — нежелательны. При их заполнении происходит наибольшее число ошибок.
36. Техническое состояние сайта – отличное. Нет технических проблем

Даже беглого взгляда на этот перечень - если вы будете придерживаться в своих правилах по созданию таких сайтов и регистрации их на ГУГЛЕ - позволит вам ИМЕТЬ ТРАФИК на ваш сайт, что может проявляться в увеличении ваших продаж с сайта или увеличивать вашу подписную базу на основе УНИКАЛЬНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ вашего товара или услуги.

Подписывайтесь на канал автора, чтобы быть в курсе того, как привлекать трафик на ваш сайт.