Найти в Дзене
Маркетинг порешал

Топ-3 рекламных кейса недели

Оглавление

Pepsi vs. Durex, эстетика пива, возвращение футбола

1. Ситуативные креативы от Pepsi и Durex ко Дню отца

Про лого Pepsi давно ходил конспирологический мем: если перевернуть упаковку, то слово pepsi читается как isded, то есть «умер». Недавно эта шутка снова всплыла в Твиттере, как раз перед Днем отца. Агентство BBDO не растерялось, порисовало, поиграло со шрифтами и сделало из перевернутого логотипа фразу "is dad" — "стал отцом".

На следуюий день Durex опубликовали принт-амбиграмму. Если перевернуть картинку, то слово protect, «защищать», превратится в father, «отец». «На какой стул сядешь?» — как бы спрашивают креаторы из агенства Socialab.

-2

2. Соблазн безалкогольного пива

В сборнике эссе «О фотографии» Сьюзан Сонтаг отмечает, что одно из главных преимуществ камеры как художественного орудия — её способность превращать неживые вещи в живые. При помощи света, тени, переливов, игры форм фотография делает вещь объемной, осязаемой и даже соблазнительной. Именно это явление отображается в слове «фудпорно», отсылающее снимкам еды, которые выглядят настолько аппетитно, что зритель смущается своей интенсивной реакции.

Принты от агентства Love or Fear эксплуатируют осязаемость, чтобы вызвать желание у аудитории. Для рекламы безалкогольной версии пива Lucky Saint выбрали слоган «Лучше один раз попробовать» и подкрепили его детализированными снимками, которые возвышают красоту высокой пены, конденсата на холодной бутылке и сверкающих янтарных капель. Если достаточно долго смотреть на снимки, можно заметить, что они обыгрывают название «Счастливый святой» с помощью визуального мотива нимба. Декамероновская такая святость.

3. Футбольная эйфория

Ирландский букмекер Paddy Power празднует возвращение спорта серией принтов от агентства Octagon. На волне радости футболу готовы простить все его раздражающие явления: дайвинг — это своего рода искусство, половинчатые шарфы команд — знак достойного товарищества, тупые стрижки лучше, чем вообще отсутствие стрижки, и даже отмазки менеджеров сойдут за убедительную аргументацию. Дорогой футбол, мы все перенесем, ты только больше не пропадай.

Больше кейсов — в телеграм-канале https://t.me/po_reshal