Разработка Лендинга для визового центра получилось очень интересной и увлекательной. Лендинг практически сразу начал приносить заявки. В кейсе мы расскажем, какие работы проводились при создании Landing Page и какие результаты принес продающий сайт.
Прежде всего, мы благодарны нашим заказчикам: генеральному директору Василию Ляпало и его помощнику - Анастасии Егоровой. Они были вовлечены в процесс и давали грамотные рекомендации по доведению Лендинга до совершенства.
Задачи по разработке Лендинга
Основой задачей было сделать продающий сайт, который отвечал бы всем современным требованиям маркетинга и технической реализации.
Перед нами стояла задача сделать красивый и современный сайт, который при этом должен быть адаптивным под все виды устройств. Также, скорость загрузки сайта не должна превышать 3 секунд с момента перехода пользователя.
Подзадачи:
- анализ целевой аудитории заказчика;
- анализ конкурентов;
- резервирование хостинга и домена;
- загрузка оболочки сайта на хостинг;
- разработка уникального дизайна сайта;
- добавление модулей функционирования сайта;
- настройка кэширования данных;
- оптимизация html кода;
- подключение базы данных phpMyAdmin;
- подключение SSL сертификата для соединения по протоколу HTTPS;
- установка защиты от вирусов и взломов;
- оптимизация Лендинга под естественное SEO продвижение;
- оптимизация под разные виды устройств;
- установка форм захвата клиента и интеграция их с почтой Яндекса для приема заявок;
- подготовка копирайтинга для текстов сайта;
- подтверждение прав на сайт в поисковых системах;
- оптимизация скорости загрузки Лендинга;
- внедрение аналитики Яндекс.Метрика и Google Analitics;
- приведение сайта в соответствие требованиям закона о персональных данных РФ.
Решение
Для решения поставленных задач была сформирована команда специалистов:
- маркетолог;
- дизайнер;
- программист;
- копирайтер;
- SEO специалист;
- веб-аналитик.
Для начала мы провели анализ аудитории и конкурентов, чтобы понять для кого, что и как делать. Мы проанализировали конкурентов и немного разочаровались.
Всего один достойный конкурент - федеральная сеть Единый визовый центр. У них достаточно хорошо выстроен маркетинг и сделан неплохой сайт. Остальные продвигаются чисто интуитивно и не используют инструменты маркетинга правильно.
Проведя анализ сайта конкурента мы выявили слабые места, чтобы использовать их как наши сильные стороны.
Добавили больше человеческого отношения, чтобы уйти от обезличенности компании. Чтобы закрыть возможные возражения и страхи потенциальных клиентов мы добавили фото с сотрудниками, видео о компании и два формата отзывов: скриншоты WhatsApp и видео.
Первый экран Landing Page
Самое сложное - это начать. Мы несколько раз переделывали первый экран, чтобы достичь совершенства. В итоге остановились на варианте с фотографией сотрудников кампании на планерке.
Реализовали УТП (уникальное торговое предложение) с анимацией для привлечения внимания. Первый экран адаптируется под все виды устройств.
Такая реализация была выбрана не случайно. Сотрудники и руководство нашей компании постоянно обучается и следит за трендами маркетинга.
Сейчас люди хотят покупать у людей, а не у безликой компании. На протяжении всего сайта мы показываем фото настоящих сотрудников. Человек просто перестает бояться, ведь мы открыты перед ним, как на ладони. Поэтому, можно смело отправлять заявку!
Экран №2 - преимущества
Здесь реализована небольшая визуализация в виде иконок с анимацией при наведении и текстом. Текст не простой. В нем описаны преимущества именно для клиента.
Здесь есть и работа с возражениями и ключевые выгоды для целевой аудитории.
Экран Лендинга №3 - куда делаем визы?
Здесь просто показываем, в какие страны наш центр делает визы. Реализовали расположение с помощью вкладок.
Картинки с флагами встроили в круглом формате. Спасибо за идею руководителю компании Василию. До этого ставили прямоугольные и выглядели не очень.
Кнопки имеют анимацию по наведению мышки. Кроме того, в каждый флаг страны вшита форма захвата клиента с отправкой заявки.
Экран №4 и №5 - результат работы центра
На четвертом просто показан Call центр и призыв обратиться к нам. Побуждаем посетителя к отправлению заявки на бесплатную консультацию.
На пятом экране мы делаем реализацию наших работ слайдерами с 3D визуализацией слева. Справа, рассказываем преимущества нашей компании, которые безусловно заинтересуют целевую аудиторию.
Экран №6 - отзывы в формате видео
В виде двух блоков со слайдерами. Размещение видео непосредственно на самом сайте ухудшило бы скорость загрузки. Поэтому мы решили сделать реализацию через API You Tube.
Создали канал на сервисе и полностью его настроили. Добавили оформление, ключевые слова и произвели верификацию.
Таким образом, видео подгружаются с надежного хостинга и не нагружают сайт. Как бонус, получили индексируемые ссылки, которые помогли в дальнейшем СЕО продвижении.
Отзывы выглядели бы очень некрасиво без обложек, поэтому мы разработали их в стиле сайта, чтобы они органично вписались в общий дизайн. Так как аккаунт Ютуба был верифицирован, то мы без труда их поставили.
Экран №7 - слайдер скриншотов с отзывами
Обычно, у разработчиков головная боль - это отзывы-скриншоты. На компьютерах и ноутбуках их без труда можно разместить с помощью галереи, но на мобильниках и планшетах такая реализация выглядит жутко неудобно.
На планшетах невозможно прочесть отзыв, не открыв картинку во всплывающем окне. На телефонах картинки выстраиваются в ряд. Когда отзывов 20 и более, то Лендинг на мобилке выглядит километровым и неудобным для пользователя.
Поэтому, мы решили реализовать размещение через слайдер. Но не обычный, а с элементами 3D.
Когда мы проводили аудит сайтов других клиентов, была выявлена проблема с просмотром отзывов, реализованных простым слайдером.
Обычно, видно только одну картинку. Чтобы увидеть другие, нужно листать слайдер. Часть посетителей не догадывались, что следует куда-то нажать, и что отзывов больше, чем один.
Поэтому, мы максимально заметно реализовали навигацию слайдера и сделали так, что пользователь изначально видит один отзыв крупным планом. Остальные немного повернуты и удалены вглубь, для того чтобы сэкономить пространство.
Экран №8 - мы не просто компания!
Здесь размещена информация о компании и проморолик, который сделан опять-таки на основании анализа целевой аудитории.
Обложка видео выполнена в стиле сайта с фотографией сотрудника в момент выдачи визы. Что повышает уровень доверия нашего потенциального клиента.
Экран №9 - лицом к лицу с компанией
Здесь мы показываем наш штат. Человек видит фото, имена, фамилии и должность. Просто невозможно после этого сказать "что то не верю я этой конторе...".
Мы даём человеку понять, кто будет заниматься их заявкой, контролировать и оформлять документы на визу. Разве можно не доверять такой компании?
Экран №10 - а вот и мы с настоящими клиентами
Процесс выдачи визы запечатлен на фото. Красивая и уютная обстановка офиса, а не какой-то там "совдеп". Показываем наше отношение к клиентам и даем понять, какие у нас есть дополнительные услуги.
Также, справа идут преимущества самой компании, где мы показываем статус и еще больше располагаем к себе клиента.
Экран №11 - УТП и схема проезда
Этим экраном мы показываем, что офис у нас реальный и к нам можно приехать. Плюс карта от Яндекс даёт некий процент успеха попадания на топовые позиции поисковой системы.
В конце мы еще раз делаем уникальное предложение отправить заявку, от которого просто глупо отказываться. Мы предлагаем бесплатно проконсультировать и получить визу не выходя из дома. Если человеку необходимо получить визу, то он с радостью отправит заявку.
Подвал сайта - официально заявляем!
Здесь у нас реализовано размещение официальных данных о компании ИНН и ОГРНИП. Также, есть отсылка на франчайзинг и ссылка на страницу для турагентств (страница пока в разработке). Конечно же размещена политика конфиденциальности и контактные данные.
Версия для компьютеров более расширенная, чем мобильная. В мобилке меньше экранов. Убраны лишние элементы и оставлены только самые важные.
Это сделано, чтобы Лендинг на мобильном отображался корректно и компактно.
Результаты запуска Лендинга
Вывели сайт в ТОП Яндекс (регион Краснодар и Краснодарский край) по нескольким горячим и конкурентным запросам. Из 97 миллионов результатов мы входим в ТОП 1 - 5 по запросу "визовый центр в краснодаре", а это более 5795 запросов в месяц!
Сайт занимает разные позиции из-за динамической выдачи Яндекс. Но со временем он закрепиться в первой тройке после рекламных объявлений.
И это результат одностраничного сайта. Только представьте, мы за какой-то МЕСЯЦ обогнали мамонтов, которые уже давно занимали лидирующие позиции на поиске!
Уже на этапе теста клиенты начали отправлять заявки. Это реальные обращения без рекламы и размещения в каталогах. Без закупки ссылок и прочей ерунды.
Наш Лендинг со временем будет только укреплять свои позиции. Это происходит за счет естественного вывода в ТОП. При этом, за поддержание позиций не нужно платить от слова СОВСЕМ.
Клиент заплатил только за грамотную оптимизацию. Теперь долгие годы он будет бесплатно занимать первые строчки поисковой системы Яндекс. А когда повысится траст, то без проблем выйдет и на топовые позиции Гугла.
Кто-то сказал: "Лендинги не продают и не работают...". Мы говорим: "просто нужно делать нормально!"
Хотите такой же результат? Если вам нужна современная разработка адаптивного и продающего Лендинга, то обращайтесь к нам. Мы сделаем работу качественно, в срок и даже превзойдем ваши ожидания.
Для того, чтобы бесплатно проконсультироваться, просто отправьте заявку через любую форму обратной связи: https://goadvance.ru. Мы назначим время и определим способ взаимодействия.
Желаем сверхскоростного развития бизнеса и высоких конверсий! Также, читайте кейс по результатам работы контекстной рекламы для визового центра: https://goadvance.ru/project/nastrojka-kontekstnoj-reklamy-jandeks-direkt
Занимаемся комплексным продвижением бизнеса в интернете, включая упаковку и маркетинговые исследования. Доводим клиентов до результата! Обращайтесь в наше Digital агентство, и получите услуги по проработке дизайна, разработке сайтов и продвижению бизнеса премиум качества.
#продвижение сайта #продвижение сайтов #разработка сайтов #вебстудия #сайт для бизнеса #создание сайтов #лендинг пейдж #продающий сайт #лендинг #лендинг под ключ
Источник: https://goadvance.ru/project/razrabotka-landing-page