Глава 5
Идти по темным улицам в сопровождении двух ящериц-убийц было не страшно. Вряд ли какой-нибудь дорг или граберг решился бы на меня напасть.
В нашем королевстве спокойно соседствовали и мирно уживались люди, маги, дорги, граберги и другие существа. Хотя дорги и граберги были крайне неприятными созданиями.Лишний раз лучше было не пересекаться с ними не только на темной улице, но и вообще стараться уходить от контактов.
Доргами часто пугали маленьких детей. И глядя на представителей этой рассы не возникало вопросов почему. Их тонкая, почти прозрачная кожа была серо-зелёного цвета. Два выпученных чёрных круглых глаза, отсутсвие носа и вертикальный рот, в котором были редкие, но длинные и острые зубы, оставляли пугающее впечатление. Вдобавок ко всему у доргов были длинные руки, оканчивающиеся тремя когтеобразный пальцами. Ноги были длиннее рук раза в два и если бы любой дорг выпрямился, то стал ростом метра три, а то и четыре. Но они всегда ходили на согнутых ногах, поэтому были примерно одного с людьми роста. Несмотря на жуткую внешность, дорги предпочитали ловить и есть рыбу, мышей и птиц, да и в целом были достаточно добродушными. Хотя поговаривают, что бывали случаи нападения на людей. И даже если дорг не будет на тебя набрасываться, увидеть его в темном переулке, проходящего рядом, то ещё удовольствие.
Рядом с доргами всегда были граберги. И вот они точно не сулили ничего хорошего. Рост у них был сантиметров пятьдесят, не больше; кожа блестящая, гладкая и отливала серо-синим цветом. Чёрные густые волосы они как правило собирали в пучок или заплетали в косы. Маленькие глазки были глубоко посажены. Нос отсутствовал и вместо него было просто три отверстия. Губы были толстыми и имели зеленоватый оттенок, а за ними скрывались маленькие, но очень острые зубы треугольной формы. И этот маленький, но очень шустрый народец любил заниматься грабежом. Даже в названии рассы это отражалось. На высоком языке Валии они не разговаривали, используя только свой исконный язык, который больше походил на рычание. Так как ростом они были небольшие, то часто их атаки легко отражали и они оставались ни с чем. Именно поэтому этот граберги жили рядом с доргами. Последние были весьма неопрятны в еде и часто роняли наземь куски пищи, а быстрые граберги хватали и утаскивали к себе домой легкую добычу. Раньше и те и другие жили на болотах, но затем Валию заселили более разумные рассы и здесь были созданы несколько королевств: Валикор, Асмирах, Элогарз и Дариэль. С появлением городов доргам и грабергам пришлось приспосабливаться к жизни в мегаполисах. И они стали копаться в мусорных баках, ловить голубей и крыс, и иногда нападать на людей. Было даже несколько случаев нападения оголодавшими доргами на маленьких детей, за которыми не уследил родители и те случайно заходили в темные закоулки.
И вот когда я и мои сопровождающие ящерки, как мило стала называть про себя я двух монстров, почти дошли до крыльца дома, на меня сверху упал камень. От удара в глазах потемнело и не сумев удержаться на ногах я упала на мощеную дорогу.
Падая, единственное, что смогла сделать это выставить руки вперёд, чтобы хоть как-то смягчить падение.Открыв глаза поняла, что на мне кто-то сидит. Толком не успев испугаться я вскочила на ноги и попыталась стряхнуть это с себя, но существо вцепилось в ткань платья, в котором я отправилась домой, так как Гардиэль сказал, что мантию, штаны и свитер заберу в следующий раз, потому-что Мари уже все постирала и сейчас моя одежда сушилась.
Тогда я осторожно погладила создание и оно замурлыкало, при этом, видимо от удовольствия, оскалилось в подобии улыбки и показало клыки. Я осторожно сделала несколько шагов ближе к фонарю и услышала снизу:
—Мантикора!!!!—это кричал гриб.
—Что?—а это уже был мой голос.
—Мантикора….,— уже спокойнее, но все-равно с голосом, готовым в любой момент сорваться на визг, повторил спасённый мною от слизня сегодня утром гриб.
—Они же все вымерли и маленькая она какая-то ,— не сдавалась я.
—Так это детёныш,— заявил гриб
Агиеры стояли рядом, не шевелясь. А существо попыталось забраться на мое плечо и сейчас безбожно раздирало руку.
—Да отстань ты уже, мне же больно!— не выдержала я.
Мантикора будто поняв мои слова застыла. Правда ненадолго, а затем вновь поползла вверх, раздирая кожу своими острыми когтями. Наконец зверь добрался до своей цели и мурлыкнув уткнулся носом в шею.
И в этот момент я поняла, что существо испортило платье, распоров нежную ткань своими когтями, когда взбиралось на меня. Что теперь возвращать Гардиэлю и его жене? Оно ведь стоит целое состояние…
Может в ателье отнести? Вряд ли…. В обычном не возьмутся за него. Придётся идти в то где шьют себе наряды аристократки. А там попросят большую плату за работу и это плохо, потому-что у меня в кармане денег кот наплакал.
—Ну удружил ты мне, зверёныш ,— при этих словах незваный гость на моем плече довольно заухал.—Ну и что мне теперь с тобой делать?— все также стоя на асфальте спросила я скорее саму себя.— Ладно, пойдём в дом.
Я поднялась на ступеньки, хотя после падения, да ещё с тяжеленной мантикорой на плече, это оказалось непросто. Только я приоткрыла дверь, как агиеры, проскользнув мимо моих ног беззвучными тенями, прошмыгнули в дом. Я зашла следом и включила свет.