Найти в Дзене
JPauto

Оп/Дп: Mitsubishi Outlander - Часть 2 (Проводим дефектовку)

Оп/Дп: Mitsubishi Outlander - Часть 1 (Покупка) Первым делом подключаем диагностику. С первой ошибкой пока ничего не сделать, надо посмотреть в динамики, как часто возникает. На одной из предыдущих машин получилось победить данную ошибку химией (добавками в топливо для прочистки катализаторов). Посмотрим как часто будет появляться, потом сделаю выводы. Пока обе ошибки на удаление. Стартуем двигатель даем поработать, чек потух. Глушим, заводим снова, опять горит. Подключаем прибор, смотрим. Первой ошибки нет появилось снова P0443. Повторяем процедуру пару раз с удалением ошибок, бывает в памяти остаются. Но в данном случае ошибка на месте. Лезу на форумы, собираю информацию. Ошибка связана с экологией, самый действенный способ - прошивка на Евро2. Думаю надо найти клапан и промыть, может поможет, лезу под капот. И что же видим - фишка не подсоединена к разъему, одеваем, стираем, проверяем. Ошибка не появилась, по крайней мере пока. Но так бывает крайне редко, обычно приходится все таки

Оп/Дп: Mitsubishi Outlander - Часть 1 (Покупка)

Первым делом подключаем диагностику.

-2

С первой ошибкой пока ничего не сделать, надо посмотреть в динамики, как часто возникает. На одной из предыдущих машин получилось победить данную ошибку химией (добавками в топливо для прочистки катализаторов). Посмотрим как часто будет появляться, потом сделаю выводы. Пока обе ошибки на удаление. Стартуем двигатель даем поработать, чек потух. Глушим, заводим снова, опять горит. Подключаем прибор, смотрим. Первой ошибки нет появилось снова P0443. Повторяем процедуру пару раз с удалением ошибок, бывает в памяти остаются. Но в данном случае ошибка на месте. Лезу на форумы, собираю информацию. Ошибка связана с экологией, самый действенный способ - прошивка на Евро2. Думаю надо найти клапан и промыть, может поможет, лезу под капот.

-3

И что же видим - фишка не подсоединена к разъему, одеваем, стираем, проверяем. Ошибка не появилась, по крайней мере пока. Но так бывает крайне редко, обычно приходится все таки ремонтом заниматься.

-4
-5

Есть небольшие сколы на задней части, ничего страшного, подберем краску затычкуем.

-6
-7

Под капотом есть проблемное место, потек аккумулятор, кислота разъела краску, надо подбирать краску и убирать это безобразие.

-8

Под ручками дверей царапины, стоит возможно посмотреть накладки.

-9

Масло старое, слишком старое, замена была давно. Уровень в нижней точки, причиной вполне может быть возраст масла. Надо сделать ТО.

-10
-11
-12

Салон надо почистить, но критичного ничего нет. Состояние соответствует возрасту автомобиля.

-13
-14

Пробег маловероятен. Судя по рулю и рычагу КПП минимум на 100 000 км меньше действительного. Сомневаюсь, что последние владельцы крутили, скорее всего сделали до них. Вообще не вижу смысла крутить пробег. Здравомыслящий человек в эти цифры не поверит. Машине 12 лет, при среднем пробеге 20 000 км в год (это не так много как может показаться), на спидометре уже должно быть 240 000 км. И вообще тема с пробегами - это явное мошенничество в авто бизнесе. Состояние кузова осматривается на месте, да можно продать битую и сильно битую машину, но у покупателя есть глаза, любой ремонт можно найти, можно в конце концов обратиться к специалистам. С пробегом это другое. Во первых портится история автомобиля, во вторых это 100% мошенничество, автомобиль с одним остаточным ресурсом пытаются выдать за другой. Тут какие цифры есть те и останутся, если покупатели поинтересуются свое мнение по данному вопросу изложу. Доказать я это не могу, все вышеизложенное только мои домыслы, на основании опыта.

-15

Магнитола стоит не штатная, на ее месте Пионер, аппарат не плохой, но кнопки на руле не работают, стоит поискать в Китае замену, и камеру неплохо установить. Дальше будет видно.