Найти тему
Digital Sun

5 причин включить инфографику в свою контент-стратегию

Оглавление

Более десяти лет назад каждая компания использовала инфографику как часть своей маркетинговой стратегии. «Скучный» контент был представлен пиктографически, что облегчало его понимание и привлекало еще большую аудиторию.

Если вы задаетесь вопросом, актуальна ли сейчас инфографика? Определенно да! Этот метод предоставления информации все еще очень эффективен и используется компаниями. Сейчас инфографика распространилась на более широкий спектр визуального контента, такого как анимационная графика, дополненная реальность (VR), мини-инфографика и видео.

Действительно ли необходимо, чтобы инфографика была частью вашей контент-стратегии? Еще как! Вот несколько причин, почему вы должны использовать инфографику в своих маркетинговых решениях.

1. Визуальная презентация лучше, чем просто текст

-2

Наш мозг обрабатывает графические элементы намного быстрее, чем простой текст (В 60000 раз быстрее!). Вашей аудитории легче понять сложные технологии, новости, акции или данные с помощью визуального представления.

2. Отлично подойдет для размещения в сторис и расширения своей аудитории

-3

Когда данные и истории (Stories) представлены визуально, инфографика становится мощным инструментом контент-маркетинга. Он генерирует больше просмотров (94%), чем текстовый контент. Причина этому:

  • Графический контент больше всего популярен, особенно в социальных сетях;
  • Визуальное предоставление контента проще воспринимается и сильнее заинтересовывает.

3. SEO любит инфографику

-4

Высококачественная инфографика славится наличием органических обратных ссылок, которые увеличивают посещаемость вашего сайта, и повышают авторитет самого бренда. Они очень хороши для SEO, так как их можно адаптировать к конкретным ключевым словам. Также, хорошо использовать ключевые слова в заголовке изображения и в альтернативном тексте для SEO.

4. Легко перепрофилируется и увеличивает продажи

-5

Инфографика имеет возможность перепрофилироваться в плакаты, презентации, брошюры и т. Д. Она может мгновенно убедить ваших потенциальных покупателей, почему вы лучше своих конкурентов.

5. Она встраиваемая

-6

Прелесть инфографики в том, что она встраиваемая. Если вы добавите встроенный код в свою инфографику, ваша аудитория сможет легко интегрировать ее в свои веб-сайты, которые будут автоматически ссылаться на ваш сайт.

Если ваша инфографика будет информативна и визуально привлекательна для большой аудитории, она сможет стать вирусной, что позволит вам увеличить количество ее зрителей. В этом конкурентном мире привлеките внимание целевой аудитории с помощью образовательной, привлекательной и легко воспринимаемой инфографики. Чтобы узнать больше информации о всех преимуществах инфографики или же вам нужна помощь по ее созданию, свяжитесь с нами.

#инфографика #контент-маркетинг #презентация #веб-сайт #Seo #instagram #социальные сети #балашиха #ключевые слова #оптимизация