Все ещё запускаешь рекламу на аккаунт Инстаграм? Думаешь, а зачем тебе сайт? Тогда читай пост, сегодня расскажу, какие плюсы запуска рекламы на сайт и какие инструменты нужны для эффективной работы😉 ⠀ Вы наверно уже слышали про такие понятия как «пиксель», «Яндекс.метрика», «утм метки», «аналитика», но как использовать и зачем они? ⠀ Друзья, БЕЗ САЙТА - НИКАК❌ ⠀ А значит: ⠀ ❌ Без пикселя вы не сможете отслеживать конверсии, собирать посетителей сайта и оптимизировать рекламные кампании. ⠀ ❌ Без utm-меток не сможете отследить откуда пришёл клиент, проанализировать какая именно из рекламных кампаний приносит продажи и результаты, соответственно отключить неэффективную и увеличить бюджет на результативную и т д. ⠀ ❌ Без аналитики (ЯндексМетрика/ГуглАналитика). Аналитика, я вообще считаю, всему голова - в ней ценная информация о посетителях сайта, с помощью которой можно делать выводы об эффективности работы! (это если коротко, функционал огромный). ⠀ А если сайт есть, не поленись подклю