Всем привет! На днях я был неприятно удивлен, когда позвонил в службу поддержки Сбербанка на номер 900. Вопрос, который я надеялся решить за пару минут, занял у меня минут 15 минут, а еще отнял нервы. Сейчас обо всем расскажу по порядку.
ТЕКСТОВЫЕ и ГРАФИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДАННОЙ СТАТЬИ ЯВЛЯЮТСЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ КАНАЛА TrueStory И ЗАЩИЩЕНЫ АВТОРСКИМ ПРАВОМ. ПОЛНОЕ ИЛИ ЧАСТИЧНОЕ КОПИРОВАНИЕ И ПОВТОРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗРЕШЕНО ТОЛЬКО ПРИ УКАЗАНИИ ГИПЕРССЫЛКИ НА КАНАЛ TrueStory! - https://zen.yandex.ru/truestorytravel
Итак, в Сбербанк я звоню не часто. Как правило, делаю это, если нужно решить какой-то "нестандартный" вопрос. Поэтому в таких случаях мне требуется консультация живого человека, а не робота-автоответчика.
До этого проблем с тем, чтобы дозвониться до оператора у меня не возникало. Обычно, пройдя по навигации голосового помощника, я за пару минут доходил до того места, где мне предлагают нажать кнопку "0", чтобы соединиться с оператором.
Но в этот раз такой опции у меня не было.
На мой звонок ответил электронный голос робота, который сходу пообещал "помочь решить мою проблему", и спросил, чего я хочу - например, заблокировать свою карту или узнать ее баланс.
Но поскольку мне требовалось совершенно другое, а именно, уточнить, прошла ли моя оплата за полис имущественного страхования, а также за полис страхования жизни, то робот явно не мог мне помочь с этим вопросом. Поэтому я сразу попросил его соединить меня с оператором.
Често признаюсь, уже сам тот факт, что я разговаривал с роботом и о чем-то его просил, меня немного напряг. Как-то слишком быстро наступило будущее, которое показывали во многих фантастических фильмах.
Ну, да ладно - сейчас не об этом.
Так вот, на мою просьбу соединить меня с оператором, робот дословно ответил следующее:
"Теперь я новый оператор и я лучше человека. Я могу решить много вопросов - просто скажите, что Вам нужно."
Я снова повторил, что мне нужно поговорить с оператором. Но робот-автоответчик продолжил настаивать, что он может справиться с моей проблемой и отказывался соединять меня с живым человеком.
В итоге, подобное общение продолжалось еще несколько минут. Я просил соединить меня с оператором, а робот заверял, что может и сам справиться с моей проблемой.
В какой-то момент, набор заготовленных фраз автоответчика закончился, и я вновь оказался в начале меню, а робот снова стал рассказывать о своих возможностях и о том, что он лучше человека.
Я уж было совсем отчаялся, но в какой-то момент мне пришла в голову идея, как пройти мимо робота и дозвониться-таки до живого человека.
В какой-то момент робот сказал такую фразу:
"Давайте с Вами договоримся, если я не смогу ответить на Ваш вопрос, то соединю с оператором. Итак, какой у Вас вопрос?"
Вместо того, чтобы снова просить соединить меня с оператором, я спросил:
"Какая масса у планеты Земля?"
И чтобы Вы думали - робот моментально сдался и произнес долгожданное "соединяю с оператором".
После того, как я наконец-то пообщался с сотрудником банка и решил свою проблему, я снова позвонил на номер 900 и записал весь наш диалог с роботом на видео.
Можете посмотреть мой пятиминутный ролик и сами убедиться в нелепости всей ситуации:
Друзья, а Вы давно звонили в "Сбер"? Напишите в комментариях, как Вам понравилось общение с "новым оператором банка, который лучше человека"? Оставляйте отзывы в конце статьи.
Спасибо, что дочитали до конца! Ставьте палец вверх и подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы всегда оставаться в курсе самых актуальных и интересных новостей из мира путешествий. А также, заходите на наш YouTube канал и смотрите все видео из наших поездок. Ваши, #truestory!