Ещё до начала чемпионата мира Формулы-1 2020 года команда Феррари объявила о том, что в 2021 и 2022 годах вместо Себастьяна Феттеля за неё будет выступать Карлос Сайнс. Почему итальянской конюшне нужно было так рано подписывать контракт с перспективным испанцем?
Скорее всего, для этого были три основные причины, и как раз о них можно подробно поговорить в этой статье.
1. Дешевизна контракта.
Как ни странно, но именно сейчас Феррари необходимо начинать экономить, ведь уже совсем скоро будет введено ограничение бюджетов команд, и ко всему прочему к этому добавился ещё и неожиданный коронавирусный кризис, на который тоже нужно оглядываться.
Если Себастьян Феттель назвал предлагаемую ему годовую зарплату в 12 миллионов долларов "шуткой", то Карлоса Сайнса годовая зарплата в 10 миллионов долларов вполне устроила, и при этом у Шарля Леклера будет точно такое же годовое денежное вознаграждение.
2. Возраст пилота.
В 2021 году Карлосу Сайнцу исполнится 27 лет, то есть, он уже будет обладать существенным опытом выступлений в Формуле-1, но при этом он ещё не будет переходить через критическую возрастную планку для несбывшихся претензий на чемпионство, как например, тот же Даниэль Риккардо.
3. Второй номер в команде Феррари.
К сожалению, Карлос Сайнс явно будет играть роль "второй скрипки" для нового лидера Феррари, а именно, для Шарля Леклера. Совершенно очевидно, что подписывая новый контракт с амбициозным монегаском сразу на пять лет, итальянская конюшня делает на него ставку, как на будущего первого номера в команде, и что бы ни говорил её руководитель Маттиа Бинотто, Карлосу Сайнсу скорее всего придётся быть в Феррари "подносчиком патронов" для Шарля Леклера.
А что думаете Вы о том, почему команда Феррари так рано подписала контракт с Карлосом Сайнсом? Пишите Ваши мысли об этом в своих комментариях, а также подписывайтесь на наш канал, не забывая при этом ставить свои лайки!