Найти в Дзене

Букинг присылает сообщение об отмене оплаченных номеров, а администраторы отказываются общаться

Видимо, самоизоляция внесла свои коррективы в работу российских курортов. Уже несколько дней пытаюсь разрулить ситуацию с нашим предстоящим отдыхом.

В одной из статей я писала о том, что наш отпуск мы решили провести практически на родине.

Мы из Магнитогорска. И очень любим отдыхать в Башкортостане, который граничит с нашим городом и известен своей изумительной природой.

В Башкортостан мы приезжаем каждый год. Очень любим природу здесь
В Башкортостан мы приезжаем каждый год. Очень любим природу здесь

Три ночи мы решили провести в отеле на берегу озера Банного. И ещё три - среди соснового бора в Абзаково.

Оба варианта размещения потребовали предоплату в размере 5000 рублей, чтобы закрепить за нами номера. И она была внесена ещё две недели назад.

В Абзаково - мы частые гости. Но похоже нам не очень рады
В Абзаково - мы частые гости. Но похоже нам не очень рады

Сначала сложности возникли с первым вариантом. Администратор отеля на Банном позвонила и сказала, что у нас двойная бронь. То есть на одни и те же даты, забронированы два номера. Видимо, ошибка Букинга. С этим быстро разобрались.

А сегодня утром, заглянув в свою почту, увидела сообщение, что отменено наше бронирование в Абзаково из-за невнесенной предоплаты. Которая была внесена две недели назад и по поводу которой нам пришло подтверждение!

Отмена оплаченной брони
Отмена оплаченной брони

Менеджер по бронированию при этом на связь не выходит. Сообщения на Букинге не читаются. Администратор, которая ведёт группу в социальных сетях, ведёт себя грубо и неприветливо, отказываясь решать этот вопрос.

А это подтверждение брони от отеля
А это подтверждение брони от отеля

Кстати, интересно, что вчера пытались забронировать номер в Абзаково ещё и на моего брата. Та же администратор в социальных сетях ответила, что свободных номеров нет. А на Букинге варианты размещения при этом высвечивались!

Нас попросили подождать, пока разбираются, где ошибка. И до сих пор - тишина.

Самое обидное, что в этом отеле мы были уже раз семь (или больше!) семьёй. Советовали его друзьям, которые приезжали из других регионов. И вот такой тебе сервис.

В "Усадьбу Еловое" мы начали приезжать, когда сыну было 2 года и делали это достаточно часто. Сейчас ему 8 и вот такое отношение...
В "Усадьбу Еловое" мы начали приезжать, когда сыну было 2 года и делали это достаточно часто. Сейчас ему 8 и вот такое отношение...

Что это? Человеческий фактор? Сбой на Букинге? Или сумасшествие людей после самоизоляции, которые своим желанием отдохнуть, обрушили систему?

P.S. Пишу результат, спустя некоторое время. База отдыха "Усадьба Еловое" реально отменила нашу бронь, объяснив это тем, что оплата прошла еще и от тех, кто бронировал коттедж раньше нас. Но я так понимаю предпочтение просто отдали тем, кто пообещал заплатить больше. Вот тебе и "сервис", и отношение к постоянным клиентам...