Найти тему
Polina Nemirovchenko

Борьба за карантина после карантина

ШЕФ, ВСЕ ПРОПАЛО!🔥

Началась, или усугубилась, борьба за клиента – все роняют цены, заманивают бесплатными пробными товарами или услугами – в общем рушат вам все!

Что же делать?!
Для начала – вдох-выдох.
Выключаем панику, включаем мыслительный процесс.💆

Подумаем – надо ли вам также?🤔

1. Снижение цен
Продажа по заниженной цене может быть стратегией отвоевания доли рынка у уже существующих игроков, но снижение цены при уже работающем бизнесе ведет только к потерям. Потом поднять цену очень сложно, если не менять кардинально то, что продаете.

Ответьте себе на 3 вопроса:
- знаете, чем отличаетесь от конкурентов? Ответ все у всех одинаковое невозможен - всегда есть различия. Может сейчас самое время задуматься и понять, что же в вашем предложении отличается от других и именно это станет вашим конкурентным преимуществом. Это также путь к нишеванию (знаете, что это?), который помогает быстрее понять своих клиентов и предлагать именно то, что им нужно.

- ваша цена завышена? Можете оптимизировать без потери качества? Готовы идти на компромисс с собой и делать чуть хуже?
Если ответ на эти вопрос «нет» – смотрите выше.

- дешевле будет покупать ваша целевая аудитория или не совсем?
Если ответ «да» – анализируйте предыдущий пункт.
Если ответ «нет» – подумайте и, может, подготовьте другой свой продукт/услугу по более низкой цене для этих новых клиентов (еще надо постараться понять кто это 😉), но чтоб он отличался от основного и четко позиционируйте его как другой и потому по другой цене.

Ставьте лайк♥️ и читайте продолжение в карусели👉

Конечно, в одном посте невозможно прописать все что нужно сделать и о чем подумать, но надеюсь натолкнула вас на какие-то мысли или даже задала направление проработки?

И да, я совсем не маркетолог, но, если нужно «вместе подумать» – приходите.🙌