Найти в Дзене
Евгений Евгеньев

Топ 5 20 летних кроссоверов которые ещё поездят...

Всем привет. Сегодня я для вас собрал 5 автомобилей,которые просты,надежны, и в целом актуальны для 2020 года. Первое место. Toyota Harrier . Это среднеразмерный кроссовер,появившийся в 1997 году. Базовым двигателем был 2,2-литровый (140 л. с.), более мощный вариант оснащался трехлитровым V6, развивавшим 220 л. с. Оба мотора комплектовались четырехступенчатой автоматической коробкой передач, а привод мог быть полным или передним. С 2000 года на Harrier стали устанавливать 2,4-литровый силовой агрегат (160 л. с.) вместо 2,2-литрового. Были переднеприводные и полноприводные версии автомобиля. Не смотря на свой возраст автомобиль смотрится весьма актуально. Шикарный внешний вид...Салон конечно уже смотрится простовато,но зато он сделан из качественных материалов. Автомобиль пользуется спросом и является вполне ликвидным. Средняя цена за 1999-2000 год около 470 тысяч рублей. Вариант который рассматривал бы я это 2000 год ,объем 2,4 полный привод. Второе место. Subaru Forester Автомобил

Всем привет.

Сегодня я для вас собрал 5 автомобилей,которые просты,надежны, и в целом актуальны для 2020 года.

Первое место.

Toyota Harrier .

Это среднеразмерный кроссовер,появившийся в 1997 году.

Базовым двигателем был 2,2-литровый (140 л. с.), более мощный вариант оснащался трехлитровым V6, развивавшим 220 л. с. Оба мотора комплектовались четырехступенчатой автоматической коробкой передач, а привод мог быть полным или передним. С 2000 года на Harrier стали устанавливать 2,4-литровый силовой агрегат (160 л. с.) вместо 2,2-литрового. Были переднеприводные и полноприводные версии автомобиля.

Не смотря на свой возраст автомобиль смотрится весьма актуально.

Шикарный внешний вид...Салон конечно уже смотрится простовато,но зато он сделан из качественных материалов.

Автомобиль пользуется спросом и является вполне ликвидным.

Средняя цена за 1999-2000 год около 470 тысяч рублей.

Вариант который рассматривал бы я это 2000 год ,объем 2,4 полный привод.

Второе место.

Subaru Forester

Автомобиль в свет появился в 1997 г. в автосалоне Детройте.

Модель, можно сказать, произвела фурор. Нетрудно было предсказать ее блестящее будущее: оказалось, что именно такой автомобиль, удачно сочетающий в себе лучшие характеристики внедорожника и компактного универсала, очень востребован на рынке. Не случайно, что в потоке автомобилей «second hand», ввозимых в Россию из Японии, Subaru Forester стал одной из самых популярных моделей.

Под капотом автомобиля стоял четырехцилиндровый оппозитный мотор объемом два литра. Атмосферная версия этого силового агрегата имела мощность 122–137 л. с., турбированная — 168–174 л. с. на экспортных машинах и 250 л. с. на автомобилях для японского рынка. Позднее модельный ряд пополнился модификацией с 2,5-литровым «атмосферником», развивавшим 165 сил. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат».

В 2000 году Subaru Forester получил незначительные изменения во внешности. Всего до 2002 года было выпущено 520 тысяч автомобилей.

Лесник славится своими внедорожными качествами и надежностью.

Средняя цена за 2000 год 330- 360 тысяч рублей,есть варианты и дороже.

Автомобиль надежен во всех от ношениях и в любом виде,хоть атмо,хоть турбо.

Третье место.

Honda CRV

Хонда СРВ 1 поколения вышла в 1995 году, для японского, европейского и американского рынка, это был первый кроссовер компании Honda разработанный своими силами. Своим появлением CR-V произвел революцию в классе городских кроссоверов. Внешность Хонды СРВ 1 поколения напоминает красивый универсал, но от внедорожника немало деталей. В глаза бросается запасное колесо, прикрученное к багажной двери, пластиковые накладки на выпуклых частях боковых дверей, которые защитят от веток и царапин.

Мотор на Хонду СРВ 1 поколения ставился безальтернативный B20B, это надёжный агрегат мощностью 130 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента. B20B конструктивно похож на легендарный двигатель B16b, только B20B так и не получил систему фаз газораспределения VTEC.

После рестайлинга Хонды СРВ 1 поколения в 1998 году, мотор прибавил 20 лошадиных сил и в некоторых странах стал носить индекс B20Z. Повторюсь, агрегат надёжный и про должном обслуживании прослужит долгое время.

С начала выхода автомобиля трансмиссия, аналогично двигателю,  была одного типа, это классическая автоматическая коробка передач, после рестайлинга добавилась и механическая коробка передач.

Средняя цена за 1998-2000 год 310-350 тысяч рублей.

Четвертое место.

Nissan X-Trail

Кроссовер Nissan X-Trail начали выпускать в Японии в 2000 году, а год спустя стартовали экспортные поставки автомобиля в другие страны. Эту модель никогда не продавали в США, хотя в Канаде и Мексике ее можно было приобрести.

На российском рынке Nissan X-Trail предлагался с бензиновыми моторами 2.0 (140 л. с.) и 2.5 (165 л. с.), а также с 2,2-литровым турбодизелем мощностью 136 сил. Для версий с двигателем объемом 2,5 литра за доплату предлагался четырехступенчатый «автомат». Все кроссоверы для России имели полный привод, хотя на других рынках существовали и переднеприводные модификации. В Японии, помимо машин с двухлитровым мотором (150 л. с.), был доступен мощный Nissan X-Trail GT, оснащенный турбированным двигателем 2.0, развивающим 280 сил, полным приводом и «автоматом».

Средняя цена за 2000 год 360-400 тысяч рублей.

Пятое место.

Kia Sportage

Появившийся в 1993 году, стал первой моделью южнокорейской компании во внедорожном сегменте и находился на конвейере Kia по 2004 год, пережив рестайлинг в 1999 году. В линейке Kia Sportage были предусмотрены разные исполнения: стандартная 5-дверная модель с длиной кузова 4245 мм и удлиненная (Grand или Wagon) версия с увеличенным на 120 мм задним свесом. Существует также трехдверный вариант с короткой базой (2360 мм) и съемным мягким верхом (Soft Top), который позиционировался в качестве недорогого пляжного внедорожника — с прицелом на молодежь и преимущественно для американского рынка. Некоторое время Sportage в пятидверных кузовах собирался в России на калининградском заводе «Автотор» — здесь он продержался вплоть до 2006 года. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двухлитровыми «четверками» (83-128 л.с.). Коробка передач — механическая 5-ступенчатая или 4-ступенчатая автоматическая. Привод полный, с жестким подключением переднего моста и двухступенчатой раздаточной коробкой. 

Средняя цена автомобиля за 1997-2000 год составляет от 150 до 280 тысяч рублей.

Ну что ж мы с Вами подошли к концу,если вам было интересно,подписывайтесь на мой канал, и читайте другие статьи.

Всем пока!