Найти в Дзене

МТС: платный «бесплатный» тариф, не попадайтесь на уловку МТС

Я очень давно пользуюсь МТС, уже наверное 10-летиями можно измерить эту цифру. Связь нравится, ловит даже там, где другие операторы не справляются. Были разные ситуации и они всегда решались в мою пользу. Ситуация, о которой я хочу рассказать, тоже почти разрешилась в мою пользу. Однако это будет очередным уроком в серии уроков о контроле своих финансов. Мой тариф «Red Energy», выбрала его, потому что этот номер использую чаще всего, чтобы просто был в зарубежных поездках. Причиной подключения было то, что оператор предложил оптимальный в моем случае. Цель только принимать СМСки и видеть входящие, т.к. маловероятно, что я совершала бы звонки и отправляла СМС сама. Близкие тоже на этом тарифе. В какой то момент ситуация с пользователем МТС натолкнула меня проверить, что у меня там с балансом. Тем более «грешки» за МТС ранее замечала. Вижу, что небольшие деньги снимаются аккурат ежедневно в размере 1,2 руб, а потом 1,30 руб . Баланс у меня не 0. Такой платной услугой стала услуга « Вам з

Я очень давно пользуюсь МТС, уже наверное 10-летиями можно измерить эту цифру. Связь нравится, ловит даже там, где другие операторы не справляются. Были разные ситуации и они всегда решались в мою пользу.

МТС
МТС

Ситуация, о которой я хочу рассказать, тоже почти разрешилась в мою пользу. Однако это будет очередным уроком в серии уроков о контроле своих финансов.

Мой тариф «Red Energy», выбрала его, потому что этот номер использую чаще всего, чтобы просто был в зарубежных поездках. Причиной подключения было то, что оператор предложил оптимальный в моем случае. Цель только принимать СМСки и видеть входящие, т.к. маловероятно, что я совершала бы звонки и отправляла СМС сама. Близкие тоже на этом тарифе.

В какой то момент ситуация с пользователем МТС натолкнула меня проверить, что у меня там с балансом. Тем более «грешки» за МТС ранее замечала.

Вижу, что небольшие деньги снимаются аккурат ежедневно в размере 1,2 руб, а потом 1,30 руб . Баланс у меня не 0. Такой платной услугой стала услуга « Вам звонили».

Я, по отлаженной схеме, начинаю писать оператору о том, что мол, что это вообще такое ведь я этого не подключала.

Выяснилось, что оказывается тариф то бесплатный, а в его пакет входит платная услуга. Не может же МТС бесплатно предоставлять связь, вот и тихонечко и подключается услуга.

Понимаю, что не знание тарифа не освобождает от ответственности. Что «читать надо было», но все же при подключении я просила оператора подобрать мне бесплатный тариф, а не «условно бесплатный».

Просила оператора вернуть мне эти деньги ибо я не согласная с этим.

Как итог, через 2 дня у меня красовалась на балансе возвращенная сумму за несколько месяцев. Но и тут за ними контроль и контроль.
Я сравнила то, что с меня сняли и то, что вернули и оказалось, что они вернули не все: вместо 197 руб., вернули 123 руб.
Выяснилось, что мне вернули только за часть месяцев, а другую часть почему то не учли.

Очередная заявка отправлена. И через полчаса мне вернули разницу в 74 руб.

Это конечно копейки, которые почти незаметно снимают, однако я не согласна их дарить. Кроме того, с кого то могут снимать их годами и цифра может превратиться в более чувствительную.

Особенно переживаешь за стариков в таком случае, с которых снимают, а они и знать то не знают.

Такие услуги могут создать миллионные доходы компании, т.к. пользователей мобильной связи очень много и далеко не все будут тратить время на выяснение таких мелочей. А скорее всего даже не обратят внимание.

Была также ситуация, когда меня «недоперевели» на другой тариф, в итоге у меня были большие начисления ежедневно, т.к. лимит интернета окончился. Но это другая история и более длинные разборки.

В целом моя рекомендация:

  • регулярно посматривать в свой личный кабинет мобильного оператора, особенно в моменты перехода с одного на другой тариф
  • регулярно посматривать свои начисления ( у МТС в кабинете есть табличка с ежедневными расходами)
  • требуйте всегда конкретную сумму, которую они должны вернуть, иначе они там насчитают
  • если вы обнаружили, что то не правильное, лучший вариант подавать заявление ( фото заявления можно приложить) именно через личный кабинет, даже если они требуют писать бумажное заявление в салоне. Т.к. шанс , что они потеряют это заявление есть.

Технически не все системы совершенны и дополнительный контроль за всеми организациями и органами рекомендован. Не надо рассчитывать на них, ответственность за наши деньги все же и на нас тоже.

Если было полезно, нажимайте смело кнопочку Нравится