Когда мне пишут: "Вон, у ваших конкурентов такие же чехлы, но на 2000 дешевле." - я скромно улыбаюсь.
У каждого человека есть два приоритета в покупке: цена и качество. Иногда высокий ценник не показатель качества, но чаще всего стоит задуматься почему "одно и тоже" стоит по-разному.
На самом деле фото на упаковке всех чехлов выглядят идеально. Некоторые фирмы копируют дизайн лидеров и тогда кажется, что отличия вообще никакого. Иногда даже толщина кожи одинаковая. Но.
Но каждый производитель снимает лекала по-разному, пришивает разные по ширине липучки, использует крючки из разного металла. Да-да-да. Все это имеет значение.
Узкая липучка стянет чехол в одном месте и будет складка. Крючок из дешевого металла разогнется и не будет держать. Бегунок молнии выскочит, потому что нет стопора. А стропа при малейшем натяжении оторвется и останется у вас в руках.
Все это мы проходили, когда пытались торговать дешевыми чехлами. Но самое удивительное, что дизайн у них аналогичный чехлам крупных и ответственных производителей. На фото ниже можно увидеть аналогичный дизайн разных производителей.
Чехлы - это не мешок, натянутый на сиденья. Это вторая кожа салона. Но не всем удается повторить все изгибы сидений, чтобы чехол облегал.
А когда хочется, чтобы было дешевле, то можно не заморачиваться с креплениями, а просто натянуть веревочку и завязать. У некоторых, кстати, так веревочка из-под подголовника и торчит. Но это я уже говорила, требования к качеству у каждого разные, кому-то и этого достаточно.
Разный пошив подголовников.
Иногда на изгибах и волнистых местах салона чехол идет складкой. Но это не только качество лекал и правильный пошив, это еще и от рук установщика зависит. Ведь и хорошие чехлы можно поставить так, что они будут все бугриться как в ветряную погоду.
Качественные лекала - это только половина успеха хороших чехлов. Вторая половина - это правильные руки швеи. Но как можно уследить, чтобы швеи не делали косяков? Ведь видно это будет только при установке.
Как - я расскажу в следующей статье.