Найти тему
GOadvance

Лендинг под ключ для продажи продуктов из Италии оптом

Оглавление

Лендинг под ключ для оптового бизнеса — идеальное решение для начала продвижения в интернете. Ежедневно люди ищут оптовых поставщиков продуктов, стройматериалов, оборудования и т.д. Лендинг под ключ принимает трафик с контекстной рекламы и конвертирует в заявку.

Изначально руководство оптовых бизнесов не задумывается о Лендинге. Они используют преимущественно каталоги и интернет-магазины. Такая реализация даёт конверсию от 0,1 до 1%, что не слишком рентабельно.

Те единичные предприниматели, которые используют Лендинг, могут конвертировать его в заявку от 5 до 36%. Конечно не каждая заявка становится оплаченной сделкой. Но пространство вариантов увеличивается. В оптовом бизнесе даже одна заявка может окупить все первоначальные вложения в рекламу и площадку.

Для разработки Лендинга под ключ для оптового бизнеса к нам обратилась компания Olio Oliva. С руководителем компании Еленой, мы сразу нашли общий язык и наметили стратегию развития.

Задача — разработать Лендинг под ключ в сжатые сроки

Разработать сайт не сложно. Благодаря конструкторам сайтов, каждый может создать ресурс без навыков программирования. Сложность заключается в том, чтобы этот сайт продавал.

Нужно было разработать Лендинг, который корректно отображается на всех устройствах, имеет понятную структуру и говорит с клиентом на его языке.

На разработку давался всего месяц, но мы справились за 14 дней и предоставили клиенту ресурс, который удовлетворял всем его требованиям.

Решение

«Склепать Лендос», как говорят на сленге, можно за сутки. Но толку от такой реализации будет 0. Шаблонный дизайн, непродуманная структура и пустые тексты приведут к тому, что вы получите бесполезную штуку, которая будет кушать ваш рекламный бюджет!

До того, как разработать Лендинг под ключ, стоит понять — для кого мы его создаём? Следовательно, сначала мы анализируем целевую аудиторию. Исходя из полученных данных разрабатывается дизайн и пишутся тексты.

Нужно понять одну важную вещь — вы не одни такие хорошие на рынке. Недостаточно просто показать свой товар и прикрутить кнопочку «Купи». Следует отстроится от конкурентов и проработать возможные страхи и возражения клиентов.

Лендинг под ключ — на что закрывать клиента?

Отбросьте все надежды на прямы продажи с сайта. Человек не будет покупать у картинок. Закрывает сделку в деньги всегда менеджер по продажам.

Если цена не ваше конкурентное преимущество или плавающая, то лучше её не показывать. В данном проекте мы закрываем клиента в нескольких точках:

  • Получить коммерческое предложение.
  • Узнать о маркетинговой поддержке.
  • Получить прайс.

Эти действия ни к чему не обязывают потенциального клиента, но подстегивают интерес. Он даёт нам свои контактные данные:

  • имя — чтобы обращаться в письмах и звонках;
  • почта — для отсылки прайса;
  • телефон — для прозвона клиента.

Знаем-знаем, много гуру маркетинга говорят, что надо использовать как можно меньше полей. Но за свою практику мы выяснили, что в разных нишах нужен свой подход.

Например, в оптовом бизнесе — зачем вам нужен такой клиент, которые настолько не заинтересован в вашем продукте, что лишнее поле его отталкивает? Таким образом, мы отсеиваем случайных зевак, которые и не планируют с нами работать.

Лендинг под ключ — делаем всё для клиента

Если вы прочитаете тексты на сайте, то увидите, что мы всегда обращаемся к клиенту. Пишем только то, что интересно и понятно клиенту.

Рассказываем цепочку сотрудничества максимально просто:

-2

Да, на деле всё будет немного сложнее — это всё-таки бизнес. Но зачем клиенту напрягаться заранее? Задача Лендинга — получить контактные данные клиента, а все нюансы решаются путем переговоров.

Далее, совместно с заказчиком мы разработали эксклюзивное предложение для новых партнеров:

Показываем, что у них не будет сложностей с реализацией. Первых клиентов мы можем привести, с помощью наших ресурсов. Стоит ли говорить, что с этого блока идёт много заявок?

Показываем, что продаём

Показать продукт следует обязательно. Но акцентировать всё внимание только на нём не стоит. Мы заострили внимание на производстве и сертификатах. Чтобы клиент понимал, что товар сделан в Италии и у него всё в порядке с документами.

-3

Отзывы — наше всё

Потенциальным клиентам важно показать, что думают о работе те, кто уже с нами работает. Тестовым отзывам сейчас мало кто доверяет. Видео отзывы — другое дело. Главное, чтобы отзыв исходил от клиента и был реальным. Мы строго к этому относимся и не даём своим заказчикам размещать фейковые отзывы.

-4

Здесь мы просто опубликовали видео с Ютуб канала. Это хорошо тем, что отзывы находятся не на нашем сервере, а на серверах Ютуба. Плюс мы получили хорошие индексируемые ссылки для продвижения сайта в поиске.

Мы команда!

Забудьте о том, чтобы прятаться о своих клиентов. Люди доверяют людям. Поэтому, мы разместили команду, которая работает с клиентами.

-5

Также, добавили фото сотрудников в форму отправки заявки:

-6

Видите, как сразу преображается неодушевленный сайт? Человек теперь с большей охотой будет отправлять заявку. Он видит, как строится работа, её качество и с кем ему придётся взаимодействовать.

Лендинг под ключ — хвастаемся;)

Когда мы донесли самую важную информацию для клиента, то можно переходить к преимуществам компании. Рассказываем про нашу  доставку, гарантии, партнеров.

-7

Резюмируем всё, что читал клиент выше и делаем подачу в информационном блоке. Фишка в том, что если этот блок поставить выше, то его никто не будет читать. А вот в конце взгляд потенциального клиента цепляется. Кстати более качественные заявки приходят именно с нижней формы отправки заявки.

Лендинг под ключ — прорабатываем подвал

Многие недооценивают подвал сайта и размещают там максимум копирайт и социальные сети. А зря... Есть категория пользователей, которые обращают на него особое внимание.

Мы решили использовать подвал Лендинга по максимуму:

  • Поставили карту. Мало того, что это полезно для СЕО, ещё и Московским клиентам удобно ориентироваться по местонахождению компании.
  • Написали о компании. Опять же плюс в СЕО копилочку.
  • Разместили реквизиты, политику конфиденциальности и контактные данные. По реквизитам потенциальный клиент может сразу «пробить» компанию. Для некоторых это является решающим фактором.
  • Социальные сети. Размещать их вверху — грубейшая ошибка! Внизу соцсети использовать необходимо. Если мы не убедили клиента, то он может перейти и подписаться на социальные сети.
  • Ссылка на нашу компанию. Вы удивитесь, но это полезно и заказчику. Негласная фишка поисковых систем: одна исходящая ссылка со страницы на внешний ресурс — это хорошо для СЕО.
-8

Также, продающий сайт полностью приведен в соответствие с законодательством РФ. В формах есть галочки принятия и отсылка на политику конфиденциальности.

Лендинг под ключ — интеграции

Ничего сверхсложного сделано не было. Мы подключили онлайн консультанта от Jivosite и синхронизировали его с чатом в Яндекс. В результате, улучшены SEO показатели и люди могут к нам обращаться прямо из поисковой системы Яндекс.

Результат работы продающего Лендинга

С компанией Olio Oliva мы сотрудничаем 4 месяца, так что уже есть некоторая статистика. Источника трафика у нас пока только 2: СЕО и контекстная реклама в системе Яндекс.Директ.

Результаты по SEO:

  • бесплатный трафик в сутки от 10 до 20 человек по коммерческим горячим запросам;
  • время на сайте более 3 минут;
  • отказов менее 6%
  • конверсия в заявку от 5 до 10%;
  • количество заявок от 1 до 5 в сутки;
  • стоимость заявки 0 руб.
-9

А вот средняя конверсия за 1 день:

-10

Клиент получил 4 заявки абсолютно бесплатно. Со временем показатели будут только улучшаться.

Результаты по трафику с контекстной рекламы в течение 7 дней, с момента старта:

  • стоимость клика 36 руб;
  • CTR 9,51%;
  • конверсия 7,79%;
  • стоимость заявки 463,87 руб.
-11

А вот данные спустя 3 месяца работы рекламной кампании:

-12

Период за 7 дней:

  • стоимость клика 35,72 руб;
  • CTR отображается общий, с поиска и ретаргетинга в сетях, вы видите средний показатель;
  • конверсия 12,50%;
  • стоимость заявки 285,76 руб.

Далее продолжается работа над качеством рекламной кампании. Скоро выйдем на страны СНГ!

Отзыв клиента:

Мы постарались сделать этот кейс немного познавательным, чтобы вы вдохновились этим примером и внедрили фишки на свой сайт. Надеемся, что было полезно.

Update: Сейчас, в связи с коронавирусом работа временно приостановлена. Поэтому, вы не найдете сайт в поиске. Возобновлять работу мы планируем после окончания пандемии.

Digital агентство GOadvance
Digital агентство GOadvance
Занимаемся комплексным продвижением бизнеса в интернете, включая упаковку и маркетинговые исследования. Доводим клиентов до результата! Обращайтесь в наше Digital агентство, и получите услуги по проработке дизайна, разработке сайтов и продвижению бизнеса премиум качества.

#продукты из италии #итальянские продукты #оптовый бизнес #оптовые продажи #настройка контекстной рекламы #как привлекать клиентов #привлечь клиентов #сайт под ключ #маркетинговое агентство #лакшери

Источник: https://goadvance.ru/project/landing-pod-klyuch