Совсем скоро Facebook даст вам знать, если ссылка, которую вы собираетесь опубликовать, является старой новостью. Он будет отправлять уведомления, начиная с сегодняшнего дня, которое появится, когда вы поделитесь чем-то, что опубликовано 90 дней назад. Он должен мотивировать пользователей думать о том, является ли то, чем они хотят поделиться со своими друзьями, все еще актуальным ...
"За последние несколько месяцев наше внутреннее исследование показало, что своевременность статьи является важной частью контента, которая помогает людям решить, что читать, чему доверять и чем делиться", - написал Джон Хегеман, вице-президент Feed and Stories . Он добавил, что эта тема дала издателям новостей повод для беспокойства. Когда люди делятся старыми новостями, они выделяют их как нечто более актуальное (намеренно или нет), что может вызвать некоторую путаницу в текущем состоянии определенной истории или темы.
Последнее уведомление Facebook основывается на инструментах проверки новостей , которые он представил в 2018 году, таких как привлечение большего контекста к статьям, которыми делятся люди, включая связанные новости и информацию об издателе со своей страницы Википедии, если таковая доступна. В ближайшие месяцы компания планирует протестировать и другие виды уведомлений.
Это не единственная платформа, которая заставляет людей более тщательно рассматривать то, чем они делятся.
Совсем недавно Twitter запустил тест на Android, в котором он спрашивает пользователей, хотят ли они на самом деле прочитать статью, прежде чем писать ее.
Источник: engadget.com