Найти в Дзене

Как вернуть неиспользованную госпошлину за регистрацию ТС

в 2019 году, мной был приобретен автомобиль. Я оплатила госпошлину за регистрацию ТС, в размере 1995 р. (со скидкой от госулуг), но по стечению обстоятельств автомобиль оформлен не был. И так, мои действия (приключения) по возврату: Действовать я начала дистанционно, так как отпрашиваться лишний раз с работы не хочется. 1. Налоговая • Я подумала, что госпошлина-это налог, и надо написать обращение в налоговую, сайт месяца два не работал корректно, и я не могла зарегистрироваться в нем. Спустя два месяца это случилось. • Зарегистрировавшись, я подала электронное обращение. Поискав примеры в интернете получился такой текст: Прошу возместить излишне оплаченную госпошлину за регистрационные действия в размере 1 995,00 p (оплаченную 20.06.2019, 07:18, Начисление № 188…. от 20.06.2019,Номер транзакции 17…) частично или полностью. Госпошлина подлежит возврату поскольку данная операция не была проведена. • Так же я прикрепила банковские реквизиты и квитанция оплаты, в надежде что все та

в 2019 году, мной был приобретен автомобиль. Я оплатила госпошлину за регистрацию ТС, в размере 1995 р. (со скидкой от госулуг), но по стечению обстоятельств автомобиль оформлен не был.

И так, мои действия (приключения) по возврату:

Действовать я начала дистанционно, так как отпрашиваться лишний раз с работы не хочется.

1. Налоговая

• Я подумала, что госпошлина-это налог, и надо написать обращение в налоговую, сайт месяца два не работал корректно, и я не могла зарегистрироваться в нем. Спустя два месяца это случилось.

• Зарегистрировавшись, я подала электронное обращение. Поискав примеры в интернете получился такой текст:

Прошу возместить излишне оплаченную госпошлину за регистрационные действия в размере 1 995,00 p (оплаченную 20.06.2019, 07:18, Начисление № 188…. от 20.06.2019,Номер транзакции 17…) частично или полностью. Госпошлина подлежит возврату поскольку данная операция не была проведена.

• Так же я прикрепила банковские реквизиты и квитанция оплаты, в надежде что все так просто.

• Получила ответ:

-2

• Как понятно из письма меня отправили в УМВД

2. УМВД

• Я написала электронное обращение в УМВД, все с тем же текстом и документами

• Получила ответ:

-3

• Мне написали список документов и теперь меня направили в МРЭО ГИБДД

 

3. ГИБДД

• Я написала электронное обращение в МРЭО ГИБДД, все с тем же текстом, с полным пакетом документов, который был указан в письме (паспорт, квитанция, банковские реквизиты), с надеждой что мне скажут либо номер, либо кабинет куда эти все документ нести.

• Получила ответ:

-4

• ГИБДД написало мне еще раз список документов необходимых для возврата, но не написало куда идти, также они указали номер, по которому невозможно дозвониться. Тут написано про заявление, поэтому я решила, что электронное обращение уже не прокатит, надо куда-то идти и писать ручками.

• Собравшись с силами, я хотела пойти уже в ГИБДД но оказался понедельник- нерабочий день, и еще меня остановило, что все таки кабинетов там уйма и многие работают всего три дня в неделю и определённые часы.

4. Поиск куда нести документы

Я решила все-таки куда-нибудь дозвониться и так:

• Я позвонила в справочную ГИБДД не взялитрубку

• Я позвонила еще несколько раз (а вдруг) по указанному номеру в ответном обращении не взяли

• Я позвонила в справочную МВД (так как адрес указан их на обращении) не взяли

• Позвонила в дежурную часть МВД сказалисправочная не работает, сказали позвоните на пост и дали номер

• Я позвонила на пост сказали что вам в Центр финансового обеспечения номера у них нет, позвоните вот сюда «место х» (я не знаю даже уже куда звонила) и там узнать номер

• Я позвонила в «место х» они сказали у них нет номера

• Нашла в интернете номер Центра финансового обеспечения, из трех вариантов я выбрала «Врионачальника центра, Заместитель начальника центра, подполковник внутренней службы» мне дали еще два номера «место y», и «место z» ( «место z» после 12ч сказали позвонить)

• И так звоню в «место y» занято уже час.

• Звоню после 12ч. в «место z» как оказалось им уже отправляют на выплату, а мне точно надо в ГИБДД, там есть кабинет, в котором принимают заявления, но какой и как работает они не знают.

• Звоню в дежурную часть что бы узнать, как работает этот чудо кабинет, не могу весь день дозвонится, на два указанных номер, нашла номер приемной и тоже безуспешно.

• И так в четверг в 10.30 утра я дозвонилась наконец-то на номер, указанный в обращении (звонила я туда ежедневно с прошлого четверга) и ура мне сказали куда идти. Все-таки надо в ГИБДД и чудо кабинет работает 1 раз в неделю (четверг) после обеда. Одно не понятно почему на последнем ответном обращении от ГИБДД был написан адрес МВД.

5. Поход в ГИБДД

• Придя в ГИБДД из-за карантина меня встретили на ресепшене и попросили убедиться все ли документы у меня имеются с собой. Какого было мое удивление, когда вместо списка из трех документов который мне написали в обращении, я увидела список из семи пунктов.

• Там были утонения, типа в каких-то случаях нужна копия карты банковской и т.д. остальное в целом из этого листка все тоже самое это копия паспорта, чек, заявление с реквизитами. Новым было только, то что если вы оплачивали через сайт госусулуги то надо выписку из банка об операции. Которую я слава богу зачем-то докучи тоже сделал аи взяла с собой. Так как она у меня была, я не могу точно сказать нужна она или нет. Также мне выдали напечатанное заявление, которое надо было заполнить.

• В итоге я сдала заявление тому же сотруднику, который мне писал обращение. Сотрудник даже узнал мой паспорт. И думала, что я подаю повторно. В итоге забрали все документы. Во Вторник их отправят (30 июля) и в течении 30 дней ждать денег.

• Приняли документы в обычном окне по регистрации ТС, почему мне сказали, что они работают только по четвергам после обеда не понятно.

ИТОГО

• Надо было сразу писать/звонить/идти в ГИБДД, но меня запутало что это «налог» и в что в квитанции у меня написано «получатель МВД».

Вот мой чек

-5

• Все было бы проще, если бы мне сразу ответили на номер из последнего обращения, а не через неделю, не пришлось бы совершить 10 бессмысленных звонков.

• Необходимые документы: копия паспорта, чек, банковские реквизиты, заявление (как правило должны дать), выписка из банка об оплате госпошлины ( если оплачивали через госуслуги и вообще это не точно, что данная выписка нужнаа ну лучше если есть возможность сделать все).

• По мне так лучше потратить 15 минут звоня, чем ездить несколько раз. Так что по возможности рекомендую звонить и пользоваться электронными обращениями.

• Надеюсь в течении 30 дней напишу в комментариях, что я получила выплату.