Что необходимо знать, если очень хочется сесть на мотоцикл.
Любой байкер расскажет о безумных скоростях и прекрасных видах, безудержном веселье слётов. Есть место и ремонтам, и учёбам на ошибках. Мото сфере с каждым годом становится всё больше мотоциклов на дорогах. Двухколёсного друга можно приобрести на любой карман. Безусловно покупка такого транспорта, это новые эмоции, экстрим и опасность. Взгляды прохожих, автомобилистов. Кто-то будет восхищаться, а кто-то будет ненавидеть. Мото жизнь, это не только мотоциклы, но и снегоходы, квадроциклы. Прежде чем постигнуть какую-либо вершину, всегда необходима подготовка.
Примерный список:
Водительское удостоверение, определенной категории. Даже если в деревне, в детстве катались на Урале за рулём, это далеко не значит, что вы сможете справится с управлением в плотном потоке, особенно когда Вас никто не видит.
Финансовая возможность на экипировку, обеспечивающею безопасность. Надёжная с ног до головы. Стоит не мало, но жизнь дороже. Да и не только жизнь, но и травмы. Булыжники из под фуры вылетающие на скорости оставят синяки немаленьких размеров. Любой комар или большая мошка на скорости 100 км/ч будет ощутима. А дождь на скорости 60 км/ч вонзается неприятными иголками. Если всё это до сих пор не убеждает, высуньте голую руку из авто на скорости хотя бы 60 км/ч и продержите хотя бы пару минут.
Заручится сервисом и соратниками. Для новичка всегда нужен проводник. Случаи: внезапно заглох мотоцикл, опасность манёвров на дороге, чем счищать мух с визора, как выбрать своего первого коня.
Прекрасная половина человечества тоже иногда выбирает мотоцикл. Это не что иное как просто выбор. Он не должен Вам сразу приплести к девушке на мото, стереотипы о буйном нраве и строптивости, а лишь подчеркнуть бесстрашие.
Путешествия, драйв, адреналин и новые знакомства – это не реклама, это лишь малая часть того что Вас может ожидать на пути. Многие люди этим живут, становятся известными деятелями благотворительности. Отдельное сообщество или каста. В каждом регионе страны будут свои нормы братства: на Севере открытие сезона по снегу, на Юге – круглый год катаешься и чаще меняешь расходники. Мотоцикл нужно подбирать под человека, его рост вес, телосложение и физические возможности. Помимо всего необходимо чётко выяснить где хочется ехать по автобанам, до магазина, или в горы. Правильный ориентир позволит не только сэкономить бюджет, но и не тешить себя иллюзиями, что всё так просто на первый взгляд. Виды мотоциклов: Эндуро, дорожники, чопперы и т.д. Здесь решают и производители и эксплуататоры. По порядку:
1. Эндуро: грязь, песок, внедорожье. С виду похож на велосипед с большими колёсами, узкая седушка, открытый двигатель. Звук басистый и очень громкий. Есть большие туристические мотоциклы – это симбиоз велосипеда со спортивным мотоциклом. Уровень опасности: вероятность опрокидывания из-за специфической подвести, грязь везде – абсолютно везде, ветки прилетают в шлем, песок закидывает за шиворот, можно заблудиться в лесу.
2. Дорожники. Кастом, спорт, суперспорт, каферейсеры и т.д. Большой бак, много пластика, круглые радиальные колёса, блеск, красота и симпатичные фары. Звук сверхскоростного истребителя. Запах выхлопных газов, асфальта и гудрона, максимальная концентрация над перестроениями автомобилей и губительный песок. Щебень противопоказан. Уровень опасности максимальный, не только зависит от скорости, но и от других участников дорожного движения.
3.Чопперы и классика. Много хрома, много железа, как правило. Тихая езда с граничащим надменным наблюдением за миром. Звук басистый, гладкий, сразу говорит о мощи необузданных лошадей. Уровень опасности – дополнительно к дорожниками добавится вес мотоцикла если упадёт на ногу.
Остальные виды и подвиды, а их сотни, будут представлены вам на первом же открытии мотосезона в любом городе. И причём это отличный способ примерить для себя походящего коня. В редких случаях байкеры откажут в просьбе просто присесть на мотоцикл.