66,9K подписчиков

4 Голливудские звезды, которые говорят по-русски

13K прочитали

1) Кейт Бекинсейл

1) Кейт Бекинсейл Кейт Бекинсейл, которая известна по совим ролям в фильмах "Ван Хельсинг" и "Другой Мир", училась в Оксфордском университете, где изучала русскую и французскую литературу, кроме этого

Кейт Бекинсейл, которая известна по совим ролям в фильмах "Ван Хельсинг" и "Другой Мир", училась в Оксфордском университете, где изучала русскую и французскую литературу, кроме этого она говорит на немецком.
Кейт считает несправедливостью то, что когда ты углубляешься во французский, он становится легче, а русский наоборот, слишком сложная грамматика.
Во время пресс-конференции фильма "Другой мир: Войны крови" Кейт заговорила по-русски:

Я изучала русский язык в университете, в Оксфорде.
1) Кейт Бекинсейл Кейт Бекинсейл, которая известна по совим ролям в фильмах "Ван Хельсинг" и "Другой Мир", училась в Оксфордском университете, где изучала русскую и французскую литературу, кроме этого-2

А затем рассказала о своей любви к литературе:

«Мне всегда нравилась Россия, я люблю литературу. Первой пьесой, которую я сыграла, была «Чайка», – сказала она. – Я люблю Анну Ахматову, Александра Блока. Мы провели целый год, изучая произведениями Федора Достоевского. Я очень люблю Антона Чехова, он, наверное, мой любимый писатель...»

2) Мила Кунис

1) Кейт Бекинсейл Кейт Бекинсейл, которая известна по совим ролям в фильмах "Ван Хельсинг" и "Другой Мир", училась в Оксфордском университете, где изучала русскую и французскую литературу, кроме этого-3

Мила Кунис родом из Украины, в первом классе она с родителями переехала в США и тогда перестала учить русский. Она говорит, что не умеет писать по-русски, плохо читает, но очень хорошо говорит, потому что всегда с родителями говорит по-русски:

Вы знаете, я только говорю с родителями, я приехала в америку в 7 лет, в 7-8 лет, так что я перестала учить русский язык в конце первого класса, так что я не могу писать и капельку читаю, говорить я могу.


Сейчас Мила говорит с российскими журналистами в основном по-русски.

3) Ральф Файнс

1) Кейт Бекинсейл Кейт Бекинсейл, которая известна по совим ролям в фильмах "Ван Хельсинг" и "Другой Мир", училась в Оксфордском университете, где изучала русскую и французскую литературу, кроме этого-4

Ральф Файнс, известный по фильмам "Список Шиндлера", "Агент Гранд-Будапешт", а также по серии фильмов о Гарри Поттере, специально выучил русский язык для роли русского героя в фильме "Две Женщины", который снят на основе пьесы Тургенева "Месяц в деревне". В интервью каналу RussiaToday Ральф признался, что ему симпатизирует русская культура и сама Россия, а язык очень сложный. Но сказал он это по-английски.

1) Кейт Бекинсейл Кейт Бекинсейл, которая известна по совим ролям в фильмах "Ван Хельсинг" и "Другой Мир", училась в Оксфордском университете, где изучала русскую и французскую литературу, кроме этого-5

Но уже во время продвижения фильма "Призрак" перед российской аудиторией он заговорил по-русски:

Английский писатель Ян Флеминг написал книгу "Из России с любовью". В этой книге к Бонду присылают красивую женщину, чтобы она его соблазнила. Мы приехали не соблазнять, а только развлекать. И, конечно, мы приехали в Россию с любовью.


4) Мила Йовович

1) Кейт Бекинсейл Кейт Бекинсейл, которая известна по совим ролям в фильмах "Ван Хельсинг" и "Другой Мир", училась в Оксфордском университете, где изучала русскую и французскую литературу, кроме этого-6

Как и Мила Кунис, Милла Йовович жила в Украине, и так же в детстве, в 5 лет, уехала с родителями в США. Но эти пять лет и русские родители повлияли на Миллу так, что она знает русский язык получше некоторых русских:

Я хочу пойти в русский магазин, купить салат оливье, купить торт Наполеон
1) Кейт Бекинсейл Кейт Бекинсейл, которая известна по совим ролям в фильмах "Ван Хельсинг" и "Другой Мир", училась в Оксфордском университете, где изучала русскую и французскую литературу, кроме этого-7

А ещё недавно Милла на карантине записала видео, в котором на оригинале рассказывает сказку о Мухе-Цокотухе целых 7 минут.