Начну обзор автомобиля Ларгус 2013 года с пробегом более 120 тыс. км. Автомобиль обслуживался только на официальном сервисе и сейчас в хорошем состоянии, владелец постоянно пользуется авто, только для себя. На сервисе по регламенту обсуживали двигатель, ремень (ГРМ) и заменили сайлентблоки на задней балке. По электрике, у владельца на Ларгус отказал сигнал из-за подрулевого переключателя и перегорели несколько лампочек. АКБ на авто стоит еще с завода. Термостат поменял почти в пять тыс. км по гарантии, и стоит второй комплект тормозных накладок. Масло менял на сервисе, покупал в железной канистре. Главное, что двигатель К7М меньше ста лошадей и с хорошей динамикой, владелец авто только Аи-92 заправлял. Расход топлива при смешанном цикле езды составлять приблизительно 11 литров на 100 км. Ларгус с двигателем ВАЗ-21129, его владелец до этого имел Приору универсал. Занимается мелкооптовой продажей овощей, фруктов и ягод. За два года проездил почти 80 тыс. км пришлось один раз менять
Автомобили Рено Ларгус и ВАЗ Ларгус. Отзывы владельцев о состоянии своих авто.
26 июня 202026 июн 2020
10,7 тыс
1 мин