Найти в Дзене
Авторемонт и техника

Автомобили Рено Ларгус и ВАЗ Ларгус. Отзывы владельцев о состоянии своих авто.

Начну обзор автомобиля Ларгус 2013 года с пробегом более 120 тыс. км. Автомобиль обслуживался только на официальном сервисе и сейчас в хорошем состоянии, владелец постоянно пользуется авто, только для себя. На сервисе по регламенту обсуживали двигатель, ремень (ГРМ) и заменили сайлентблоки на задней балке. По электрике, у владельца на Ларгус отказал сигнал из-за подрулевого переключателя и перегорели несколько лампочек. АКБ на авто стоит еще с завода. Термостат поменял почти в пять тыс. км по гарантии, и стоит второй комплект тормозных накладок. Масло менял на сервисе, покупал в железной канистре. Главное, что двигатель К7М меньше ста лошадей и с хорошей динамикой, владелец авто только Аи-92 заправлял. Расход топлива при смешанном цикле езды составлять приблизительно 11 литров на 100 км. Ларгус с двигателем ВАЗ-21129, его владелец до этого имел Приору универсал. Занимается мелкооптовой продажей овощей, фруктов и ягод. За два года проездил почти 80 тыс. км пришлось один раз менять

Начну обзор автомобиля Ларгус 2013 года с пробегом более 120 тыс. км. Автомобиль обслуживался только на официальном сервисе и сейчас в хорошем состоянии, владелец постоянно пользуется авто, только для себя.

На сервисе по регламенту обсуживали двигатель, ремень (ГРМ) и заменили сайлентблоки на задней балке.

двигатель на Ларгусе 2013 года
двигатель на Ларгусе 2013 года
По электрике, у владельца на Ларгус отказал сигнал из-за подрулевого переключателя и перегорели несколько лампочек. АКБ на авто стоит еще с завода.
Термостат поменял почти в пять тыс. км по гарантии, и стоит второй комплект тормозных накладок. Масло менял на сервисе, покупал в железной канистре.
замененный термостат
замененный термостат

Главное, что двигатель К7М меньше ста лошадей и с хорошей динамикой, владелец авто только Аи-92 заправлял. Расход топлива при смешанном цикле езды составлять приблизительно 11 литров на 100 км.

АКБ родное с завода
АКБ родное с завода

Ларгус с двигателем ВАЗ-21129, его владелец до этого имел Приору универсал.

Занимается мелкооптовой продажей овощей, фруктов и ягод. За два года проездил почти 80 тыс. км пришлось один раз менять ремень (ГРМ). На официальный сервис обращался всего один раз.

Ремонтируется на частных сервисах или как попадется. Часто ездит ночью и у него постоянно перегорают фарные лампочки ближнего света и ПТФ.

Ларгус с двигателем ВАЗ-21129
Ларгус с двигателем ВАЗ-21129
Владелец почти нового Ларгус не доволен расходом топлива, пробовал Аи-92 и Аи-95 все равно выходит больше 13 литров на 100км.
Поменял одну шаровую опору и сайлентблоки на задней балке. Тормозные накладки поменял и надо еще раз посмотреть, сказал хозяин.
Недавно поменял прошивку на ЭБУ, хуже не стало и хорошего не заметил. Хотел купить Ларгус с двигателем К4М или К7М. Сын купил Ларгус с двигателем К7М, везет груз легко и расход топлива меньше.
вазовская эмблема на руле Ларгуса
вазовская эмблема на руле Ларгуса

Пишите отзывы на модификации автомобилей Ларгус.

Подписывайтесь на мой канал здесь, ставьте лайк и делитесь в соцсетях, Спасибо!

Группа в контакте "Заметки карандашом"

Авто
5,66 млн интересуются