В детстве я никак не могла осознать, что есть жизнь, где нет меня... Глядя на незнакомых людей, которые живут свои жизни где-то там, параллельно, я никак не могла взять в толк, как же они там живут, когда я здесь? Я жадно прислушивалась к чужим разговорам, пытаясь собрать картинку по этим скудным кусочкам. Я всегда бессовестно заглядывала в окна домов, пытаясь нарисовать жизнь за этой тюлевой занавеской... Я из тех, кто с радостью выслушает бабульку в поликлинике и еще задаст уточняющие вопросы... У золотой рыбки я попросила бы плащ-невидимку, чтобы разгуливать по чужим жизням с коробкой попкорна) Надо ли удивляться, что интервью - любимая часть моей работы.
Иногда приходится долго и мягко подводить собеседника к откровенности, а иногда, стоит включить диктофон, жизнь, запертая внутри одинокого человека, так и вырывается наружу поразительными, неправдоподобно увлекательными, как это обычно бывает в жизни, историями.
Мой диктофон впитывает все без исключения, каждую деталь, каждую слезинку в голосе. А потом глубокой ночью, я безжалостно вырезаю из статьи все самое душераздирающе-настоящее. Потому что статья вообще-то была о термоядерном синтезе или древнем захоронении или бог знает о чем еще...
Эти нерассказанные истории, вырезанные из статьи фрагменты так и звучат в моей голове, они хотят быть рассказанными, и стоят того... И я буду рассказывать их здесь #altalena_вырезанныефрагменты, меняя, конечно, имена и детали, подвергая их художественной обработке с большим уважением к тем, кто ими со мной поделился