Найти в Дзене
Uragan Znanii

Урок Модификатор Mirror в blender 2.8 (modifier mirror)

Оглавление

Модификатор Mirror

В Зеркале модификатор зеркала меша вдоль его локального X, Y и / или Z осей, через происхождение объекта . Он также может использовать другой объект в качестве центра зеркала, а затем использовать локальные оси этого объекта вместо своих собственных.

Параметры

-2

Модификатор Зеркало.

Ось

Ось X, Y, Z, по которой следует зеркально отображать, т. Е. Ось, перпендикулярная плоскости симметрии зеркала.

Чтобы понять, как ось применяется к направлению зеркального отражения, если бы вы зеркально отражали ось X, положительные значения X исходной сетки стали бы отрицательными значениями X на зеркальной стороне.

Вы можете выбрать более одной из этих осей. И тогда получит больше зеркальных копий. С одной оси вы получаете одно зеркало, с двумя осями четыре зеркала, а со всеми тремя осями восемь зеркал.

Bisect

Если сетка уже находится на обеих сторонах плоскости зеркала, она разрезается этой плоскостью, и для выполнения процесса зеркалирования остается только одна сторона (по умолчанию «отрицательная»).

кувырок

Когда функция Bisect включена для оси, вы можете использовать эту настройку для переключения сохраненной и зеркальной стороны (т. Е. Когда она включена, «положительная» сторона будет сохранена вместо «отрицательной»).

Зеркальный объект

Выбор объекта для выбора объекта (обычно пустой), какое положения и вращение будет использоваться для определения зеркальных плоскостей (вместо того , чтобы использовать те из модифицированного объекта).

Вы можете оживить это, чтобы оживить эффект зеркала.

Группы вершин

Попробуйте отразить существующие группы вершин.

Очень хорошая особенность, но у которой есть очень специфические предпосылки:

  • Группы вершин, которые вы хотите отразить, должны быть названы в соответствии с обычным левым / правым шаблоном (то есть с суффиксами вроде «.R», «.right», «.L» и т. Д.).
  • Группа вершин зеркальной стороны уже должна существовать (она не будет создана автоматически). Он также должен быть полностью пустым (вершины ему не назначены).

Объединить

Если вершина находится в том же месте (в пределах предела слияния ), что и ее зеркало, она будет объединена с зеркальной вершиной.

Предел слияния

Максимальное расстояние между вершиной и ее зеркальной копией, на которой они объединяются (привязывается к зеркальной плоскости). Необходимо объединить для включения.

вырезка

Предотвращает перемещение вершин через зеркальную плоскость (и), пока пользователь преобразует их в режиме редактирования.

Если он включен, но вершины находятся за пределами зеркальной плоскости и за пределами предела слияния , вершины не будут объединены. Но как только вершины находятся в пределах предела слияния, они соединяются вместе и не могут быть перемещены за пределы зеркальной плоскости.

Флип УФ

С помощью этой опции вы можете отразить координаты текстуры UV в середине изображения.

Например, если у вас есть вершина с UV-координатами (0.3, 0.9), ее зеркальная копия будет иметь UV-координаты (0.7, 0.1).

УФ-смещения

Сумма для смещения зеркальных UV на осях U / V.

Это полезно для выпекания (поскольку перекрывающиеся ультрафиолетовые лучи могут вызвать появление артефактов на запеченной карте), поэтому ультрафиолетовые лучи можно перемещать за пределы изображения и не использовать для выпекания, но все же использовать для отображения.

Советы

Многие задачи моделирования включают создание симметричных объектов. Этот модификатор предлагает простой и эффективный способ сделать это с обновлением зеркала в реальном времени по мере его редактирования. Как только ваше моделирование будет завершено, вы можете либо нажать « Применить», чтобы создать реальную версию вашей сетки, либо оставить ее как есть для будущего редактирования.

Точное позиционирование плоскости зеркала

Чтобы применить модификатор « Зеркало» , обычно необходимо переместить начало объекта на край или грань, которая должна быть осью для зеркального отображения. Это может быть сложно при попытке визуально.

Хорошая техника для достижения точного положения - выбрать край, а затем привязать курсор к выделению . Это поместит 3D-курсор в центр края. Наконец, используйте меню « Установить начало координат» и выберите « Курсор в 3D» . Это переместит источник объекта (и, следовательно, плоскость зеркала) туда, где находится 3D-курсор, и зеркальное отображение будет точным.

Альтернативой является использование пустого объекта в качестве зеркального объекта, который вы перемещаете в правильную позицию.