Найти в Дзене

Непогрешимая любовь моего мужа

Жале в который раз пересмотрела все фотографии с ней и Генри, которые её близкий друг Ромен сделал на их свадьбе. Она в простеньком белом платье, которое Жале обычно надевала на работу. Генри в костюме, видавшем виды - беженец из Лондона, решивший не в Америке испытать удачу, а во Францию. Столько раз за эти годы он сказал Жале, что его величайшей удачей была именно она. До встречи с Генри Жале считала всех англичан скупыми на чувства, чопорными и высокомерными людьми. Но никого внимательнее, добрее и веселее она в жизни не встречала. То были золотые дни их замужества. После двадцати лет все становится другим, не так как в молодости. Тяга и страсть сменяются верностью, доверием и большой любовью, которых, увы, не удалось испытать Ромео и Джульетте. Жале считала, что любовь живет не три года. Она появляется только после трех лет. И если по истечению этого срока люди не выносят друг друга, значит это великое чудо их не посетило. Женщина считала, что уж они с Генри точно знали толк в л
Достойная жена
Достойная жена

Жале в который раз пересмотрела все фотографии с ней и Генри, которые её близкий друг Ромен сделал на их свадьбе. Она в простеньком белом платье, которое Жале обычно надевала на работу. Генри в костюме, видавшем виды - беженец из Лондона, решивший не в Америке испытать удачу, а во Францию. Столько раз за эти годы он сказал Жале, что его величайшей удачей была именно она.

До встречи с Генри Жале считала всех англичан скупыми на чувства, чопорными и высокомерными людьми. Но никого внимательнее, добрее и веселее она в жизни не встречала. То были золотые дни их замужества. После двадцати лет все становится другим, не так как в молодости. Тяга и страсть сменяются верностью, доверием и большой любовью, которых, увы, не удалось испытать Ромео и Джульетте. Жале считала, что любовь живет не три года. Она появляется только после трех лет. И если по истечению этого срока люди не выносят друг друга, значит это великое чудо их не посетило.

Женщина считала, что уж они с Генри точно знали толк в любви. Сегодня она ждала его с командировки, все не ложилась. Она по памяти произносила фразы "я люблю тебя, Генри" и "моя жизнь ничего без тебя". Давно она не говорила ему таких слов. До вчерашнего дня она даже не догадывалась, что такие слова существуют в ее лексиконе.

Но, вот, поздно ночью дверь открывается. На пороге Генри с увесистым чемоданом. При параде - фетровая шляпа, костюм с иголочки. Словно возвращение домой - это самый великий праздник на земле.

Жале и Генри встречаются взглядами и женщина, чтобы не забыть ни слова, подошла к Генри и взяла его за края пиджака.

- Генри, я так сильно тебя люблю. Каждый раз, когда ты покидаешь меня, я чувствую себя как всякая женщина, чей муж отправился на войну. Без твоих ясных глаз, добрых шуток и мягких рук я не представляю жизни и, засыпая без тебя, я каждый раз представляю, что твоя рука обнимает меня, что мы никогда не расстанемся.

Взгляд Генри потеплел. Он не ожидал такого приёма. Мужчина почти никогда не слышал от жены таких слов, он хотел было остановить ее поцелуем, зная, как тяжело ей дается откровенность, но Жале хотела договорить.

- Я жду твоего возвращения с таким нетерпением, что когда вижу тебя, хочу бежать как всякий верный пес, которые на протяжении многих лет ждет своего хозяина. Моя любовь к тебе непогрешима, Генри. И пусть священник никогда не венчал нас в церкви, я осмелюсь заявить, что наша связь благословлена богом, потому что только в его силах сотворить чудо единения между нами. Мой милый Генри, - с придыханием произнесла Жале, готовясь к завершению проникновенной речи, - я так сильно люблю тебя, что это причиняет мне боль. И только ты способен меня излечить. Пока тебя нет рядом, я страдаю, но как только ты появляешься - болезнь отступает. Как сильно я не хотела говорить тебе этого, чтобы находясь вдали от меня ты не разделял моего страдания. С любовью, твоя Сюзанна.

Улыбка, которая ни на секунду не покидала лица Генри, вдруг потускнела. Краска сошла с его лица, на лбу выступила испарина. Такой чудесный миг его жизни вдруг омрачился настоящим кошмаром. В следующий миг его жена, с непроницаемым видом задала ему вопрос:

- Генри, кто такая Сюзанна?

Эх, Генри, ты играешь в грязные игры! Подписывайтесь на канал, ставьте лайки - я буду стараться) С любовью, ваша, Нина Вишневская)