Ошибка при выборе литых дисков особенно б/у, заключается в том, что многие делают свой выбор исходя из двух основных параметров и это - внешний вид и лишь бы "разболтовка" совпадала со ступицей, ну и вылет можно туда же. При этом есть ещё один важный параметр это "диаметр центрального отверстия". Здесь единственное, что нас бы не устроило это диаметр центрального отверстия диска, если он меньше, чем "посадочный" диаметр ступицы. А если больше? Да самое то! После покупки дисков с большим ЦО, многие жалуются на вибрацию или лёгкое биение в руль на скорости. Едут балансировать колёса, но ничего не меняется. Почему так происходит? Что делать? Центровочные кольца, это так сказать переходники с большего диаметра на меньший. Они бывают пластиковые, металлические, можно попросить выточить знакомого токаря и тд. Их задача совсем простая центровать колесо на ступице. Поэтому, если у вас такая проблема, то подберите себе нужные и поставьте центровочные кольца и увидите разницу. Вибрации и биения