Аудиосообщения это хорошо
если соблюдаются следующие условия:
- это не деловое общение - партнерам и клиентам кидать голосовушки нельзя. коллегам и сотрудникам можно.
- записать и послушать быстрее, чем написать и прочитать. важно, чтобы было удобно не только вам, но и получателю вашего сообщения. "да" или "ок" быстрее напечатать и прочитать глазами. а объемные сообщения, где еще роль играть интонация, можно озвучить
- вы умеете формулировать мысли, у вас худо-бедно поставлена речь. если ваше голосовое послание состоит из эээ, нууу, как бы, эт самое, короче - закройте рот и идите почитайте книжку.
Не нужно показывать рекламу установленных приложений
Предположим, вы скачали какую-нибудь бесплатную игру из топа аппстора - игру №1. В любой бесплатной игре есть реклама (которая пропадает, если играть в авиарежиме). Как правило, это реклама других игр. Так вот если вы увидите рекламу игры №2 и скачаете ее, то вы не перестанете видеть рекламу этой игры.
Пора сообщать рекламным площадкам, какие приложения есть на целевых устройствах и дать возможность соответствующего таргетирования.
Возможно, такой функционал уже существует. В таком случае рекламщики игр мудаки.