Найти в Дзене
Хакнем

МФЦ не хочет оказывать услуги в своих центрах, а отправляет посетителей на свой сайт

Пост подписчика Хакнем для рубрики #хакнем_посты (в этой рубрике размещаются посты наших подписчиков)

Фото взято из открытых источников. Очередь в МФЦ
Фото взято из открытых источников. Очередь в МФЦ

Пропуски давно отменены, карантинные меры ослабевают, улицы и дороги наполняются движением. Из сообщения правительства Москвы (область тоже не исключение), МФЦ и прочие государственные учреждения, начали работать без обязательной, предварительной записи.

Народ долго ждал, не у всех есть возможность оформить определённые услуги онлайн и понятно, что новость об открытии ПФР и МФЦ не осталась незамеченной, и люди начали обращаться в эти учреждения. О том, как я пошла в МФЦ после карантина, напишу ниже.

Проблемы начались с порога. В дверях офиса стояла девушка администратор, рядом с нею охранник. Они пропускали людей по записи, хотя официально записи уже не было несколько дней.

- Мы не можем впускать больше определённого количества людей, записывайтесь пожалуйста у нас, и мы будем приглашать! – это я слышу от сотрудницы, которая стоит в костюме на солнцепёке и вписывает фамилии всех желающих попасть в здание.

На улице в ожидании заветного пропуска собрались как минимум двадцать человек, движется очередь медленно. Когда пришёл мой черёд, охранник попросил надеть перчатки, измерил температуру инфракрасным термометром и мне позволили взять талон на обслуживание в окне.

В помещение совсем немноголюдно, работают не все окна. Сотрудники, будто сговорившись, направляют всех на сайт госуслуг и отказываются сделать элементарные вещи.

- Вы должны подать это заявление через сайт госуслуг, - говорит мне сотрудница в окне. Она отказывается слушать, что я бы не пришла к ним в офис, будь у меня возможность сделать это в режиме онлайн. Она записывает причины по которым я пришла, звонит по какому-то телефону, говорит вещи, о которых я ей лично не говорила и о том, чего элементарно нет, и спустя минуту снова направляет меня в интернет.

- Я не знаю, как это сделать и вообще, сходите в ПФР, у нас тут очереди большие! – заявляет она мне, человеку, требующему оформления простейшей услуги. Меня не слушала ни она, ни заведующая, которая также напирала на сайт госуслуг.

Вышла я ни с чем, спросила других посетителей, как обошлись с ними. Всех дружно отправили сайт и убеждали, что МФЦ сейчас услуги не оказывает. Тогда простите, в чём смысл этой организации? Не проще ли тогда вернуть всё на круги своя и прекратить цирк с универсальными специалистами, которые оформляют всё от сделок с недвижимостью до пособий на детей? Если человек некомпетентен и если кругом царит цифровая система, есть ли смысл в МФЦ?

#хакнем_посты (👈 рубрика для размещения постов подписчиков. Подпишитесь на этот хэштег)

Автор: #мила 29 лет, город Москва

-2

Если вам нравятся наши статьи, подписывайтесь на наш канал