Найти тему

Как обычный текст становится волшебным

Как обычный текст становится волшебным?

Я не создаю обычные тексты. Они мне не интересны, скучны до зубовного скрежета и невыносимо безлики.

Куда более увлекательно творить настоящие чудеса! Что? Чудес не бывает? Вы просто не знаете где они обитают!

Чтобы текст стал волшебным, нужно много понимания и терпения, ведь он должен передать главную суть, мысли одного человека другому. Важно уметь слышать, перевоплощаться, пропускать через себя, структурировать.

Иногда приходится использовать приемы трансфигурации, чтобы буквально влезать в головы к людям и мыслить так, как они.

Текст, который написан без цели - не более, чем набор слов. Даже если вам кажется, что все слова по теме. Есть слова обычные, а есть ёмкие, специальные, точные. В какой-то степени нам повезло, ведь мы пишем и говорим на русском языке, самом богатом и образном в мире.

Магия начинается там, где мы исследуем маглов. Словами, не используя чары и заклинания, подводим их к мыслям о том, что то, о чем мы пишем, им чертовски необходимо, прямо здесь и сейчас. При этом магл будет радостно уверен, что до этих мыслей он додумался сам!

Есть более сложные варианты магии. И тут в ход идут серьезные артефакты, многие из которых недоступны простым смертными. Умение управлять языком. Делать его логичным, простым, понятным, недвусмысленным, легким, мелодичным. Применять такие обороты речи, от которых не замутит после третьего виража. Совладать с деепричастным оборотом под силу не каждому. А перед лицом волшебника он становится кротким, смиренным и не таким уж страшным.

Почти всегда, настоящему магу слова необходим плащ-невидимка. Ведь он совершает только легкие касания, расставляет указатели, и все это от лица заказчика. «Торжественно клянусь, что затеваю только шалость!» и вот уже на волшебной карте можно наблюдать увеличение охвата, приток целевой аудитории, количество показов, заказов, закрытых сделок.

Секретный ингредиент любого магического текста: безупречная грамотность, стиль, уважение к аудитории. Писать «как для себя», но с точки зрения клиентов дорогого стоит. За такие ценности не жаль философского камня и полцарства в придачу.

А вы когда-нибудь пробовали написать волшебный текст?