Неделю назад ездили смотреть пожалуй самую дешёвую Альфа Ромео в Германии и всё-таки решились ее купить. Хотя многие писали в комментариях, что нас развели и тому подобное - но цена 200 евро!! Продают такие же модели с положенным мотором больше чем за тысячу евро, а тут она едет сама, просто двигатель троит. Причин почему троит может быть куча, будем разбираться по порядку.
Состояние кузова, салона и подвески на твёрдую четверку. Хотя если учитывать возраст машины, а ей уже 19 лет - состояние близко к отличному.
Все потому, что она была в одних руках у немецкой семьи и похоже на то, что обслуживали ее неплохо. В первый раз мы не так хорошо ее осмотрели, да и проехаться не получилось, так как она снята с учёта и без номеров. Так что сегодня был небольшой тест драйв. Но все по порядку.
Решили всё-таки ставить сразу на учёт и решать проблему с двигателем, но здесь не все так просто. Из-за карантина нельзя просто прийти и зарегистрировать авто - нужно записаться в очередь, и к сожалению попасть возможно через неделю. Нам рассказывали, что в Майнце дядечке и вовсе дали через полтора месяца талон на регистрацию😱. Не знаю так ли это на самом деле, но ждать приходится в любом случае.
Следующая загвоздка была в том, что хозяин забыл дома документ о техосмотре и мы договорились что когда приедем забирать авто, то он отдаст его. Но мы не учли, что его нужно предоставить для оформления. На свой страх и риск распечатали фотографию документа и пошли ставить на учёт. По итогу, его даже не спросили, хотя раньше когда я ставил на учёт машины всегда просили этот документ. Повезло? Может быть, в любом случае номера получили.
Сразу после покупки авто заказали на Ebay свечи и катушку. Решили когда приедем за машиной, на месте поменяем катушку и свечи и возможно проблема исчезнет. Вообщем, оформили машину и поехали по магазинам искать свечной ключ - объехали все магазины, а подходящего ключа не нашли. Дело в том, что в двигатель на Альфа Ромео ставятся свечи размером М14, а таких ключей нигде нет- везде только либо 16 либо 21. Так что отпал вариант на месте менять свечи.
Приехали, завели авто - мало ли заработает котёл, но не судьба. Поменяли катушку, но и это не помогло. Стартанули на трёх цилиндрах - ехать та всего 55 км. Доехали благополучно и без происшествий. На удивление, состояние рулевого механизма и подвески очень хорошее. Едет ровно, плавно и очень круто держит дорогу. В комментариях к прошлой записи писали о преимуществах этой модели и пока все правда.
Теперь ждём завтра - договорились со знакомым поменять свечи - у него есть необходимый инструмент и гараж, так что пока проблема не решена. Точно дело не в катушке и не в лямбда зонде - сегодня отключали его и ничего не изменилось. Посмотрим, поможет ли замена свечей. Буду держать вас в курсе.