Найти в Дзене
"АВТО БЛОГ"

Регенерация тормозного суппорта - пошаговый ремонт

Проблемная тормозная система в первую очередь напоминает замену колодок и дисков. Обзор дает отличную возможность поближе познакомиться с элементом, который оказывает огромное влияние на работу других частей-речь идет о тормозных суппортах. Как правильно позаботиться о них, чтобы избежать дорогостоящей замены? Что такое регенерация тормозных суппортов? Советы ниже. Тормозные суппорты - что с ними не так?
Эксплуатация автомобиля не повреждает каждую его часть в одинаковой степени. Тормозная система особенно чувствительна к внешним условиям и износу. Расположение терминалов подвергает их воздействию всевозможных загрязнений на дороге - например, влаги, грязи, а также сезонной дорожной соли. Хотя резиновые крышки предназначены для защиты суппортов, они также могут быть повреждены. Накопление соли, песка и другой грязи, собранной с поверхности дороги в поршнях и направляющих, приводит к закупорке тормозных суппортов. Затем увеличивается явление трения между диском и колодками, что приводи
Оглавление

Проблемная тормозная система в первую очередь напоминает замену колодок и дисков. Обзор дает отличную возможность поближе познакомиться с элементом, который оказывает огромное влияние на работу других частей-речь идет о тормозных суппортах. Как правильно позаботиться о них, чтобы избежать дорогостоящей замены? Что такое регенерация тормозных суппортов? Советы ниже.

                                        Источник Фото: "Яндекс.Картинки"
Источник Фото: "Яндекс.Картинки"

Тормозные суппорты - что с ними не так?


Эксплуатация автомобиля не повреждает каждую его часть в одинаковой степени. Тормозная система особенно чувствительна к внешним условиям и износу. Расположение терминалов подвергает их воздействию всевозможных загрязнений на дороге - например, влаги, грязи, а также сезонной дорожной соли. Хотя резиновые крышки предназначены для защиты суппортов, они также могут быть повреждены.

Накопление соли, песка и другой грязи, собранной с поверхности дороги в поршнях и направляющих, приводит к закупорке тормозных суппортов. Затем увеличивается явление трения между диском и колодками, что приводит к чрезмерному перегреву тормозов. Основным виновником таких проблем обычно является коррозия - если поршень суппорта или уплотнительные элементы подвергаются воздействию, риск утечки тормозной жидкости быстро возрастает.

                                     Источник Фото: "Яндекс.Картинки"
Источник Фото: "Яндекс.Картинки"

Как распознать симптомы терминальной проблемы?

Хорошее состояние зажимов напрямую влияет на безопасность и комфорт вождения. Задача этого элемента - прижимать (гидравлическим или пневматическим цилиндром) тормозные колодки к диску. Хотя последствия неисправных терминалов нельзя упускать из виду, источник проблемы часто приписывают другим компонентам. Посмотрите на состояние терминалов, когда:

  • рулевое колесо вибрирует при торможении,
  • вождение сопровождается странными шумами,
  • расход топлива увеличивается без причины,
  • блоки работают очень громко,
  • состояние дисков указывает на их повышенный износ,
  • течь тормозной жидкости.
  • Неблагоприятный диагноз для терминалов не должен звучать как суждение. Степень их повреждения (коррозии) все еще может дать надежду на их спасение. В большинстве случаев просто чистка тормозных суппортов. Цена такой услуги должна быть в диапазоне 1500-5000 рублей. Крайне важно принять соответствующие меры до того, как проблемы с тормозной системой станут больше. Ремонт тормозных суппортов имеет глубокий экономический смысл, поскольку затраты на покупку новых деталей являются значительными расходами (17.500 рублей за одну деталь - и более).
                                                       Источник Фото: "Яндекс.Картинки"
Источник Фото: "Яндекс.Картинки"

Регенерация тормозного суппорта - пошаговая инструкция


Хороший механик заметит необходимость ремонта на ранней стадии, поэтому обслуживание может быть дешевле, а очистка тормозных суппортов менее утомительной. Настоящий специалист проверит состояние этих элементов при замене колодок и дисков. Толстые слои ржавчины недопустимы и должны быть удалены. Как это сделать? Пошаговый ремонт тормозных суппортов:

1. После снятия зажима его необходимо тщательно очистить. Остаточная ржавчина может быть удалена с помощью, например, проволочной щетки. Помните о точности и усердии - в крайних случаях настойчивость также будет полезна.

2. Требуется проверить состояние направляющих, резиновых крышек, вентиляционных отверстий и поршней. Очень пренебречь или поврежденные предметы должны быть заменены.

3. Очищенный зажим должен быть подвергнут пескоструйной обработке (после закрепления цилиндра и резьбы), что сделает деталь почти новой.

4. Российские неровности, следы коррозии и царапин наждачной бумагой.

5. Полировка оставляет после себя остаточную пыль (и другие примеси), которые необходимо удалить - лучше всего сдуть их сжатым воздухом.

6. Покройте чистый зажим лаком и затем верните - также очищенные - направляющие, поршни и т. д. На их место.

7. Затяните суппорт с правильным моментом, затем прокачайте тормозную систему.

8. Проверьте работу тормозных магистралей.


Стоит регулярно проверять состояние тормозной системы. Это сэкономит вам много денег - особенно в ближайшие несколько лет.

Подпишись на канал😉 и поставь палец 👍