В Великолепном веке показана жизнь Хюррем султан, через которую проходят удивительные параллели схожих между собой событий разных временных отрезков.
На корабле
Пленную славянку привезли в чужую страну на корабле и за лёгкими шагами юной Роксоланы, никто не расслышал уверенной поступи великолепного века блистательной Хюррем султан.
Спустя много лет, хасеки вспомнила этот момент также, находясь на палубе корабля, но теперь уже в качестве жены падишаха и матери его детей.
Хюррем поведала султану о том, как увидев первый раз столицу Османской империи с корабля, она произнесла: «Вот он, Османский ад!».
Как оказалось, ад стал для нее раем, а дворец - родным домом.
В объятиях султана
Так началась эта великая любовь и также закончилась - на руках повелителя.
Унижение и возвышение
Однажды, Хюррем пришлось забыть о своей гордости для того, чтобы вернуться во дворец, но цель оправдывала средства. Иногда можно пойти на маленькую жертву ради блестящего будущего.
Наступил момент, когда уже перед Хюррем склоняли голову и это было началом ее триумфа.
Хюррем и Нурбану
Такие похожие судьбы двух девушек, привезенных пленницами в Османскую империю.
Когда-то Хюррем тоже была беззащитна и уязвима, силы ей давала только любовь султана, которой была совсем не рада его мать - могущественная валиде султан.
Маятник качнулся, роли поменялись и спустя много лет, Хюррем заняла такое же высокое положение во дворце, как валиде, несмотря на то, что этого статуса у нее не было.
Великая хасеки стала главной женщиной Османской империи, а Нурбану продолжила ее историю.
Потери Великолепного века
Прощание с любовью: последние слова для Хюррем
Халит и Мерьем вновь стали Сулейманом и Хюррем