Марк Кьюбан — известный американский миллиардер, общее состояние которого в настоящее время оценивается чуть более, чем в два миллиарда долларов
Будучи молодым, он продавал пластиковые мешки для мусора, чтобы купить себе пару отменной обуви для игры в баскетбол. Также он торговал поздравительными открытками, журналами, пивом; сменил кучу рабочих мест, успев побыть барменом, танцевальным инструктором диско. Он платил за обучение в колледже, собирая и продавая марки, однажды выручив 1,1 тыс. долларов. Вместо обучения в средней школе в последнем классе он поступил в университет Питсбурга, через год перейдя в университет Индианы, Блумингтон. В 1981-м он получил высшее образование, окончив университет со степенью бакалавра в управлении торгово-промышленной деятельностью.
Кьюбан предугадал бурный рост WWW и к концу 1998 году запустил собственный Web-проект — Audionet переросла в Broadcast.com. На своем сайте компания размещала видео и аудио файлы, делая особый упор на спортивные события и популярный тогда судебный процесс с участием Президента США Билла Клинтона. Broadcast.com аккумулировала видео-файлы в Интернете, предлагая своим посетителям единый портал для доступа к последним новостям.
В 1995 году молодой миллионер, научившийся зарабатывать деньги в компьютерной индустрии и увлекавшийся баскетболом в свободное время, решил объединить свои два пристрастия. Вместе с ещё одним выпускником Университета Индианы Тодом Вагнером, Кьюбан основал компанию Audionet, которая совмещала его интересы студенческим баскетболом и вещанием по интернету.
Скоро в Broadcast.com работало уже 330 человек, а доход компании за второй квартал 1999 года составил 13.5 млн. долларов. В бум разгара доткомов компания подает документы на первичную эмиссию акций, и в момент 300 сотрудников, поверивших Кьюбану, внезапно становятся миллионерами. .
В 1999 году Yahoo! покупает Broadcast.com за 5.9 млрд. долларов, и Марк Кьюбан кладет на свой счет два с лишним миллиарда долларов.
Если Вам понравилась статья, поставьте Лайк, если же нет ставьте Дизлайк. Так мы лучше будем понимать от чего отталкиваться, а так же поймём Ваши предпочтения. Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи. Спасибо.