Найти в Дзене

Что означают титры в конце Minecraft?

Майнкрафт, как мы все знаем, игра бесконечная. Она даёт игроку бесконечные возможности для творчества и самореализации. Однако, некоторые игроки не любят, когда в игре отсутствует финальная, конечная цель. Именно для таких людей в игру с одним из обновлений был добавлен Дракон Края, убийство которого стало основной целью игрока. После победы над единственным боссом в игре появлялся портал, который ведёт в обычный мир. Однако, перед тем как телепортировать игрока, победившего босса, ему будут показаны титры. Однако, их многие игроки пропускают, ведь длятся они целых 9 минут и 30 секунд! Но зачем же читать такой долгий текст в игре, где и сюжета, и лора, по сути, нет? На самом деле финальные титры действительно не дают понимания сюжета игры. Однако они раскрывают идею и философию Нотча - главного создателя игры. Его философское воззрение, Монизм, гласит, что всё разнообразие объектов в конечном счёте сводится к единому началу. (Вы можете узнать больше про монизм по ссылке: https://ru.wi
Оглавление

Майнкрафт, как мы все знаем, игра бесконечная. Она даёт игроку бесконечные возможности для творчества и самореализации. Однако, некоторые игроки не любят, когда в игре отсутствует финальная, конечная цель. Именно для таких людей в игру с одним из обновлений был добавлен Дракон Края, убийство которого стало основной целью игрока.

Дракон Края
Дракон Края

После победы над единственным боссом в игре появлялся портал, который ведёт в обычный мир. Однако, перед тем как телепортировать игрока, победившего босса, ему будут показаны титры. Однако, их многие игроки пропускают, ведь длятся они целых 9 минут и 30 секунд!

Титры в конце Майнкрафта
Титры в конце Майнкрафта

Но зачем же читать такой долгий текст в игре, где и сюжета, и лора, по сути, нет?

На самом деле финальные титры действительно не дают понимания сюжета игры. Однако они раскрывают идею и философию Нотча - главного создателя игры. Его философское воззрение, Монизм, гласит, что всё разнообразие объектов в конечном счёте сводится к единому началу. (Вы можете узнать больше про монизм по ссылке: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BC )

Нотч - создатель Minecraft
Нотч - создатель Minecraft

Если вы ни разу не читали титры игры, которые правильнее всего называть "Поэмой Края", то я вам настоятельно рекомендую это сделать. Вы можете установить русификатор на оригинальную игру, или же просто прочитать поэму в Интернете.

Зачем это делать?

Во-первых, Поэма Края очень оптимистична, она даёт много положительных эмоций, будто разговор с психологом. Я приведу небольшую цитату из неё, чтобы вы в этом убедились.

А он знает, что мы его любим? Что Вселенная добра?
Да, иногда он слышит Вселенную сквозь шум из собственных мыслей.
...
Итак, сделай вдох, прямо сейчас. Сделай ещё один. Почувствуй воздух в своих лёгких. Расслабь свои мышцы. Да, подвигай пальцами. Ощути своё тело снова, под влиянием притяжения, в воздухе. Возродись в своём длинном сне. Вот. Твоё тело вновь соприкасается со Вселенной каждой своей точкой, словно вы две отдельные сущности. Словно мы две отдельные сущности.

Во-вторых, после почтения вы ещё долго будете считать Майнкрафт, уже всем давно привычный и знакомый, не просто игрой, а чем-то гораздо большим. Легкое ощущение тайны будет преследовать вас, когда вы в очередной раз зайдете в игру.

Ну и в-третьих, титры в конце игры - это разговор разработчика с игроком, и со стороны игрока было бы очень неприлично просто пропускать его.

А на этом всё. Читали ли вы Поэму Края? Не жалеете ли о потраченном времени? Понравилась ли она вам? А если не читали, то почему? Жду ваших ответов в комментариях.