В 1965 году модель «Рига-1» была снята с производства и её сменила новая модель 1964 года (ТУ№ 821-64)— «Рига-3», оснащенная двигателем шяуляйского производства Ш-51 (на первых партиях устанавливался двигатель Ш-50) . Однако эти двигатели оказались не такими надёжными как чешские и популярность мопедов пошатнулась. Внешне мопед «Рига-3» не очень отличался от своего предшественника, если не считать изменённую форму тормозных барабанов и спиц, бака, сиденье подушечного типа и раму с удлиненной хвостовой частью. «Рига-3» оказалась мощнее «Риги-1» почти на 30 %, легче на 2 кг и разгонялась до 50 км/час.
Характеристики:
Число мест - 1
Максимальная нагрузка - 100 кг
Габаритные размеры - 1850х970х690 мм
Колесная база -1170-1200 мм
Двигатель - бензиновый,карбюраторный, одноцилиндровый "Ш-51", с охлаждением встречным потоком воздухаРабочий объем49.8 см3Мощность2 л.с. ,при 4900-5200 об/мин
Масса - 48 кг
Максимальная скорость - 50 км/ч
Расход топлива при скорости 30 км/ч - 1.6 л/100 км