Найти в Дзене
Артём масленников

Рига-3

В 1965 году модель «Рига-1» была снята с производства и её сменила новая модель 1964 года (ТУ№ 821-64)— «Рига-3», оснащенная двигателем шяуляйского производства Ш-51 (на первых партиях устанавливался двигатель Ш-50) . Однако эти двигатели оказались не такими надёжными как чешские и популярность мопедов пошатнулась. Внешне мопед «Рига-3» не очень отличался от своего предшественника, если не считать изменённую форму тормозных барабанов и спиц, бака, сиденье подушечного типа и раму с удлиненной хвостовой частью. «Рига-3» оказалась мощнее «Риги-1» почти на 30 %, легче на 2 кг и разгонялась до 50 км/час.

Характеристики:

Число мест  - 1

Максимальная нагрузка  - 100 кг

Габаритные размеры - 1850х970х690 мм

Колесная база -1170-1200 мм

Двигатель - бензиновый,карбюраторный, одноцилиндровый "Ш-51", с охлаждением встречным потоком воздухаРабочий объем49.8 см3Мощность2 л.с. ,при 4900-5200 об/мин

Масса - 48 кг

Максимальная скорость - 50 км/ч

Расход топлива при скорости 30 км/ч    -   1.6 л/100 км

Рига-3
Рига-3
Рига-3
Рига-3
Рига-3
Рига-3

Авто
5,66 млн интересуются