Выглядя и звуча более изможденной и циничной, чем когда-либо в своих комедиях, Мелисса МакКарти показывает свою лучшую актерскую игру в драме режиссера Мариэль Хеллер, основанной на фактах, о литературном провале и подделках.
Основываясь на автобиографии выпущенной в начале 1990-х годов, Маккарти играет Ли Израэль, некогда преуспевающего автора биографий, которая по своей большой вине теперь находится в самом низу литературного ордена Нью-Йорка. Даже ее агент не может ее терпеть, и с трудом пытается объяснить Израэль , как ее невыносимая личность, чрезмерное пьянство и вспыльчивость оттолкнули ее от всех. Просматривая свои вещи в поисках вещей для продажи, Израэль находит личное письмо актрисы Фанни Брайс. Эта находка запускает сложную схему подделки писем от известных авторов.
Она создает это темное дело вместе с товарищем Джеком Хоком (великолепно сыгранным Ричардом Э. Грантом), и начинает приключение, которое она считает скорее творческим, чем преступным. Из-за того, что Израэль подражает знаменитым людям написавшим письмо, она сама по иронии судьбы, впервые за долгое время начинает чувствовать себя писателем. Это действительно хорошо проработанный характер.
Кроме того, в фильме тонко раскрывается, каким образом сертификаты подлинности, которые были бы востребованы и проверены сегодня для таких предметов, рассматривались тогда гораздо более небрежно. Характер Израэль, безусловно, играет на сильных сторонах Маккарти, ее ругательное и антиобщественное поведение обычно используется в фильмах для смеха, что служит симптомами отчаяния и депрессии.
Это трогательная, убедительная история человека, стремящегося улучшить свои умения и показать свои перспективы миру, который отвечает ей только враждебностью. И хотя обманы Израэль, несомненно, являются хитрыми, мы испытываем не восхищение, а сочувствие к этой негоднице.
Моя оценка фильму 8 из 10.
А что думаете о фильме Вы? Напишите в комментариях. Подписывайтесь на канал. Рецензии выходят ежедневно.