Около 40% пилотов в Пакистане имеют "поддельные" летные лицензии, говорит министр авиации
По меньшей мере 262 из общего числа 860 действующих пилотов в стране не сдавали надлежащих экзаменов
Дубай: около 40% пилотов в Пакистане имеют поддельные летные лицензии, сказал министр авиации Гулам Сарвар.
Сарвар раскрыл поразительную новость о "фальшивых" пилотах, представляя предварительный отчет о расследовании в Национальной ассамблее Пакистана недавней авиакатастрофы PIA в Карачи.
"Пакистан имеет 860 активных пилотов, включая пилотов PIA, Serene Air и Air Blue. Расследование, которое было инициировано в феврале 2019 года, показало, что 262 пилота не сдавали экзамен сами и попросили кого-то другого сдать экзамен от их имени”, - сказал министр. Он сказал, что в ходе расследования они выяснили, что пилоты с "поддельными" лицензиями даже не имели надлежащего летного опыта. 40% "поддельных" владельцев лицензий также включают сотни пилотов, которые не являются "активными летчиками". Далее Сарвар сообщил: "Пилоты, к сожалению, тоже назначались по политическим мотивам. Заслуги были проигнорированы при назначении пилотов", - добавил он. Он сказал, что дипломы по меньшей мере четырех пилотов PIA также были признаны поддельными, сообщают пакистанские СМИ.
Он сказал, что в связи с этим было начато расследование, и показал, что уведомления были выданы 54 пилотам. "Некоторые пилоты также оспорили эти уведомления в суде. До сих пор по меньшей мере девять пилотов признались в том, что у них фальшивые дипломы”, - заявил он.
В своем предварительном докладе министр возложил на пилотов и диспетчерскую вышку ответственность за катастрофу самолета PIA в Карачи. Рейс PIA PK8303, на борту которого находились 99 человек, включая восемь членов экипажа, врезался 22 мая в густонаселенный жилой район недалеко от аэропорта Карачи. Два человека выжили в катастрофе, а 97 пассажиров погибли.