Сегодня оформляла страховой случай.
Кратко предыстория:
Папа застраховал жизнь, и так случилось, что страховой случай наступил.
Я одна из наследников, пошла со свидетельством о доле от нотариуса, подавать заявление на выплату.
Так вот, сначала мне дали заполнить Заявление, - ну ок. Сижу, дышу в маску, стараюсь попадать буквами в квадратики. Тут специалист через зал кричит, что я должна подойти к ней с документами: "Будем заполнять в компьютере". Через несколько минут выясняется, что в компьютере не получится, потому что там по папиному Договору уже заполнено на брата, а на другого наследника не предусмотрено.
Ну ок, снова начинаю помещать буквы в квадратики.
"Подождите, я вам другой бланк дам, этот старый"
"Но я уже половину заполнила"
"Ничего, я помогу"
Ладно, мне просто нужно это сделать.
Заполнила. Пришло время приложить документы.
Специалист профессионально перебирает бумажки и часть откладывает в сторону.
"Разве это не нужно?" - спрашиваю.
"Нет"
"Но мой брат сдавал"
"Думаю, надо позвонить в офис"
"Так ведь Вы - офис"
"Мы не главный. Позвоните, все равно сидите"
#рукалицо
"Не надо звонить" - говорю, " просто приложите это всё"
"Ну как скажете, хотя это все равно не быстро. Отправим почту в июле, и не понятно когда в июле, сами понимаете, - пандемия. Потом их рассмотрят, в общем, не раньше августа, но это в лучшем случае"
Помните "Семнадцать мнгновений весны", когда к Кэт после взрыва, в больницу страховщик пришёл, понятно, что он на СС работал, но все же как этот страховщик выполнял свою работу.
Я вот подумала, что втюхивают эти страховки пенсионерам или с кредитами.
А ведь если бы чуть с сервисом поработали, так чтобы люди сами приходили. Почту чаще отправлять например, или Заявления заполнять электронно. Или разбираться в документах и профессионально консультировать своих клиентов. Так, чтобы мне захотелось после их офиса, оформить страховку.
#страховка #сбербанк #страхование жизни #такие дела