Найти в Дзене
Добрая Юля

Про страхование жизни

Сегодня оформляла страховой случай.

Кратко предыстория:

Папа застраховал жизнь, и так случилось, что страховой случай наступил.

Я одна из наследников, пошла со свидетельством о доле от нотариуса, подавать заявление на выплату.

Так вот, сначала мне дали заполнить Заявление, - ну ок. Сижу, дышу в маску, стараюсь попадать буквами в квадратики. Тут специалист через зал кричит, что я должна подойти к ней с документами: "Будем заполнять в компьютере". Через несколько минут выясняется, что в компьютере не получится, потому что там по папиному Договору уже заполнено на брата, а на другого наследника не предусмотрено.

Ну ок, снова начинаю помещать буквы в квадратики.

"Подождите, я вам другой бланк дам, этот старый"

"Но я уже половину заполнила"

"Ничего, я помогу"

Ладно, мне просто нужно это сделать.

Заполнила. Пришло время приложить документы.

Специалист профессионально перебирает бумажки и часть откладывает в сторону.

"Разве это не нужно?" - спрашиваю.

"Нет"

"Но мой брат сдавал"

"Думаю, надо позвонить в офис"

"Так ведь Вы - офис"

"Мы не главный. Позвоните, все равно сидите"

#рукалицо

"Не надо звонить" - говорю, " просто приложите это всё"

"Ну как скажете, хотя это все равно не быстро. Отправим почту в июле, и не понятно когда в июле, сами понимаете, - пандемия. Потом их рассмотрят, в общем, не раньше августа, но это в лучшем случае"

Помните "Семнадцать мнгновений весны", когда к Кэт после взрыва, в больницу страховщик пришёл, понятно, что он на СС работал, но все же как этот страховщик выполнял свою работу.

Я вот подумала, что втюхивают эти страховки пенсионерам или с кредитами.

А ведь если бы чуть с сервисом поработали, так чтобы люди сами приходили. Почту чаще отправлять например, или Заявления заполнять электронно. Или разбираться в документах и профессионально консультировать своих клиентов. Так, чтобы мне захотелось после их офиса, оформить страховку.

#страховка #сбербанк #страхование жизни #такие дела