Несмотря на то, что правила оформления модифицированных автомобилей постоянно усложняются, мы не перестаём наблюдать на улицах наших городов, модифицированные автомобили.
Всё те же низко-посаженные приоры, а часто наблюдаем наоборот слишком большие колёса и машины сильно приподняты над уровнем земли.
Также не стоит забывать, что умельцы создают оригинальные автомобили, как например недавно сделали приору-паука, а до этого колесницу - то есть Priora на огромных колёсах.
Умелец-владелец, хотя и получил штраф в размере 500 рублей, но он настолько мизерный, что конструктор может спокойно продолжать свои испытания. Правда после того, как он заплатил за нарушение, теперь старается использовать свои автомобили только на специализированных площадках.
Чего не скажешь о простых мастерах-умельцах, которые изменяют конструкции своего автомобиля.
Всё это происходит потому, что достаточного контроля за оформлением документов на регистрацию автомобиля, в небольших городах, как такого нет.
Поэтому 1 июля 2020 года вводятся новые правила выдачи разрешений на изменение конструкции автомобиля, согласно которым, теперь зарегистрировать автомобиль с газовым оборудованием или другими изменениями (установка багажников, лебедок или фаркопов), нельзя будет по фотографиям, для этого нужно будет загонять машину в специализированные лаборатории.
Как вы считаете, принимаемые меры положительно ли это скажутся на безопасности дорожного движения?