Современные мотоциклы не лишены харизмы и фирменного шарма независимо от их класса: футуристичные спортбайки выглядят на дороге словно гости из будущего, не желающие сливаться с потоком. Лидеры индустрии стремятся привнести в отрасль нечто по-настоящему уникальное и новое, что зачастую находит отражение не в конструктивной, а в эстетической части. Объединить две ключевых составляющих — технические инновации с оригинальными стилистическими решениями —взялись специалисты Yamaha, занятые проектом Motoroid.
Yamaha Motoroid — это то, как должен выглядеть мотоцикл будущего в понимании японской компании. Изображение с концептуальным двухколёсным транспортным средством стало достоянием общественности и тот час же привлекло внимание ведущих СМИ по нескольким причинам. При первом взгляде на Yamaha Motoroid даже не сразу понятно, каким образом на нём будет располагаться мотоциклист. Уж слишком экстравагантным кажется его посадочное место и предлагаемые для его обуздания органы управления. Не обошлось и без традиционного экологического аспекта подобных концепт-творений — использования электрического двигателя вместо бензинового мотора. Хромированные цилиндры по обеим сторонам мотоцикла являются в действительности стилизованными аккумуляторными батареями, обеспечивающими Motoroid «зелёный» запас хода.
Как отмечают разработчики, оказавшийся «в седле» Yamaha Motoroid мотоциклист испытает ощущение радостного волнения и глубокой удовлетворённости — чувство, которое у японцев принято называть «Кандо». Однако какие именно технические решения вызовут «Кандо» производитель решил заблаговременно не раскрывать. Зато известно, что бортовая система мотоцикла сможет похвастаться алгоритмами, напоминающими по манере своего поведения искусственный интеллект.
Если вести разговор о технических характеристиках, то нужно начать с того, что Yamaha MOTOROiD – это электробайк. Двигатель у него расположен в задней ступице, что означает несколько ограниченную мощность, потому что на данный момент времени развитие таких двигателей еще не достигло своего апогея. В центральной части шасси, где у традиционного мотоцикла расположен двигатель, находится блок аккумуляторных батарей, смещенный вперед и вниз для лучшей централизации масс. Колеса полноразмерные, мотоциклетные 17-дюймовые. Тормоза тоже достаточно мощные — радиальные 4-поршневые моноблоки. Что позволяет сделать вывод о том, что MOTOROiD сможет разгоняться до свыше 100 км/ч, а вес его будет составлять 213 килограмм. Yamaha MOTOROiD способен без всякой внешней помощи стоять на поверхности (чем может похвастаться очень малое количество его конкурентов), балансируя цилиндрическими блестящими батареями. Сами же батареи расположены там, где обычно находится ДВС (между колесами).
Больше об концептуальном электромотоцикле Yamaha Motoroid можно узнать по ссылке
Если понравилась статья, то ставьте палец вверх 👍 и подписывайтесь на канал "Инженерные мысли" , все самое интересное в мире технологий, техники и их применений.