Ребята, извините, что какое-то время не выкладывал обновления. Я был так занят новым домом! Прошло уже несколько дней. Я постепенно привыкаю к тонкостям этого дома, его потребностям и, самое главное, его правилам.
Нечто подобное не так просто. Нелегко признать, что тебя выбрал какой-то дальний родственник, которого ты никогда не встречал. Выбрал присматривать за домом, о котором ничего не знаешь. Но я пытаюсь сделать лучшее из вещей.
За последние несколько дней я научился следовать правилам трудным путем. После моего последнего поста я столкнулся с другими странными, необъяснимыми вещами, поэтому решил, что у меня нет выбора, кроме как слушать тетю Василию и уважать дом. Но я также хотел узнать больше. Я был убежден, что тетя Василия не рассказала мне все.
Позвольте мне просто перемотать и просмотреть события последних нескольких дней. Я не просто проснулся на следующее утро и решил, что должен следовать правилам - нет, другие вещи, которые следовали, были предвестником этого.
После событий первой ночи я решил провести свой день как обычно. Я проснулся на следующее утро, вялый от недосыпания прошлой ночью, и то, что произошло, было похоже на плохой сон. Может быть, этого не произошло? Я решил пойти с этим. Потом я сделал кое-что скучное, распаковал свои коробки, переставил спальню тети Василии, чтобы она не очень напоминала мне покойника, которого я заменил. Я обыскал дом на предмет ключей от спальни наверху, но ничего не нашел - я даже не мог найти ключи от подвала, и это было не из-за отсутствия попыток.
Я установил телевизор в гостиной и большую часть дня сидел и смотрел дерьмовые повторы «Отчаянных домохозяек». Я был сонным, поэтому я только начал дрейфовать, когда услышал скрип, скрип открывающейся двери. Естественно, я пошел расследовать. Я стоял на площадке, и тогда я увидел, что дверь в подвал открыта. Из тьмы исходил неприятный запах. Внутри подвальной двери был ключ. Я предположил, что это был ключ от подвала, но почему он здесь? С внутренней стороны двери? Это почти как если бы кто-то запер его изнутри, а тот же самый, просто снова отпер.
Мое сердце билось ... быстро. Я снова закрыл дверь и запер ее, положив ключ в карман. Тогда на ум приходит правило № 12 - Подвал нужно чистить два раза в день, не забывайте об этом. Теперь, это озадачило меня, кто чистит их подвал более одного раза в лучшие времена? Это подвал, место, где естественно пылится, место, которое никто не спешит посещать в своих домах. Подвал - жуткое место вне зависимости. Так что я запер это и избежал.
Я вышел, чтобы выполнить некоторые поручения, и когда я вернулся, я обнаружил некоторые очень странные вещи. Дом был не прав. Большинство комнат наверху исчезли, просто исчезли. Голые стены встретили меня, когда я поднялся наверх, и моя спальня была единственной комнатой, которая осталась там, но, войдя в нее, я увидел, что в ней больше нет окон. У меня было подозрение, что все это как-то связано с этим домом и что оно каким-то образом ... живое. Тетя Василия была права. Я спустился вниз, и тогда я заметил нечто еще более пугающее.
Входная дверь исчезла. Все, что я видел, было бесплодной стеной - желанный коврик, который я принес из моей предыдущей квартиры, тоже исчез. Я побежал к стене, где должна была быть дверь, и отчаянно постучал в нее.
«Эй, слышите кто-нибудь меня?» - крикнул я.
Конечно. Мне не ответили. Дом наверняка в этом убедился. С моим сердцем во рту я медленно отступил. Я подумал, что будет хорошей идеей прочитать больше дневника тети Василии и посмотреть, есть ли что-нибудь еще, что я мог бы различить в доме. Именно тогда я услышал слабый смех, который прозвучал по всему дому, через мое тело. Это было из закрытой двери подвала. Это был тихий тихий смех, едва слышный. Я застыл на месте, пот капал с моего лба на нос и щекотал меня. Я вытер это. Это началось, а затем ненадолго остановилось и становилось все громче и громче каждый раз. Это вызвало дрожь в моем позвоночнике, и мне вдруг стало очень холодно.
Если вы слышите смех из подвала. Иди в свою комнату и запри дверь. НЕ исследовать это. Правило № 9.
Я был сильно взволнован в этот момент, поэтому я побежал вверх по лестнице, чтобы запереться в своей спальне, но когда я поднялся туда, я увидел, что её больше нет. Внутри вспыхнула паника, угрожая настигнуть меня, словно переполненный чайник. В доме все стало так темно. Я проверил свои часы, и было только 16:30 вечера, поэтому тот факт, что в доме было так темно, было невозможностью, которую я не мог понять, но тогда ничего об этом доме невозможно и не предсказуемо. Я оглянулся вокруг, пытаясь найти где-нибудь бежать, где-нибудь спрятаться, и именно тогда на расстоянии я увидел вспышку красного цвета, освещенную в темноте.
Это была красная дверь. Дверь, которую мне явно не разрешили открыть. Очарование этого привлекло меня, и я обнаружил, что иду к ней. Когда я приблизился к ней, я удивился интенсивности цвета, это было красиво.
Кто-то постучал с другой стороны, внезапный шум заставил меня выпрыгнуть, выводя меня из ступора. Моя рука потянулась и коснулась крутой ручки.