Всем привет! С вами Юный Репортер! Давненько не было статьей. Сегодня пойдет речь о моей истории неудачной покупки телефона в Билайне. А так же история от моего друга.Берите колу с шавухой и поехали:)
1 история:Неудачная покупка нового гаджета.
Дело было год назад. На руках было +- 15.000. И в то же время у меня стоял выбор:Купить бу айфон(6s.6s+,7) или же купить новый флагман(Honor,Samsung,Xiaomi). Сначала пал выбор на новый флагман. Прихожу я в Билайн. И вижу,что на Honor 10i(вроде так называется) есть акция:Выбирай цену сам. Там были 3 ценника: Первый-17.990. Второй-15.990. И третий-13.990. Я говорю:Беру его за 13.990. Консультант радостно улыбается(что ей клюнул на удочку какой-то лох.Но как потом окажется-лохом буду точно не я. А они),берет телефон из стеллажа. Берет коробку,и нагибаясь к нижнему шкафчику,открывает его,достает 3 чехла и говорит: Какой чехол брать будем? Я говорю:А зачем мне чехол? Она отвечает:Ну это в рамках акции. Если вы хотите купить его за 13.990-вам нужно будет еще 3 аксессуара докупить. Я говорю:Стоп! Какие 3 аксессуара? Вы мне вообще-то ничего про это не сказали. А она смотрит на меня как на тупого и говорит:Ну без этих аксессуаров телефон не продадим по этой стоимости. Я говорю:Где у вас сказано что я должен купить еще 3 аксессуара если буду покупать по такой цене. И вот что она мне отвечает:Старший менеджер сказал продавать так. Я говорю: А меня не волнует что сказал вам старший менеджер. Если это на сайте не указано-то я имею право купить товар по этой цене БЕЗ каких либо доп.аксессуаров. И она мне задает еще раз вопрос:Вы покупать будете? Я говорю:Только за эту цену и БЕЗ аксессуаров-да. И вот что я слышу в ответ:Тогда я не продам вам его. Я настолько ох*ел от этой фразы,что у меня просто бомбануло и я ушел из магазина. Чуть позже я купил IPhone 6S в киоске "Купи-Продай". Там тоже меня развели по качеству телефона,но не развели с ценой. Даже уступили немного. Неприятно всё-таки. Ну ладно. Идем дальше:
2 история:Как мой друг пытался купить телефон в МТС.
Его дело было все пол года назад. Ему на день рождения дали 25.000р и сказали:Купи себе то,что очень хочешь. Ясное дело он пошел в МТС(ибо симка у него была от МТС а у многих есть привычка ходить покупать туда где они чем-то уже пользуются.той же симкой например). Он очень хотел себе Samsung Galaxy A50 и наушники Galaxy IconX(от Samsung). В МТС была вот такая акция:Черная пятница или цены пополам. И стоял ценник в 16.990. Друг очень обрадовался этой цене,сказал консультанту чтобы тот пробил на кассе ему этот Samsung.(Ни в коем случае не реклама. Лучше ходите с Nokia:D). И когда подошло время оплаты-кассир озвучивает сумму:19.990. Друг сразу же спрашивает-какого х*ра бл*дь? Почему такой облом? И вот что кассир ему отвечает: Цена 16.990-это вам еще на 3000 нужно аксессуаров накупить. Мой друг не то чтобы прифигел,он не слабо так ох*ел от такой фразы. На вопрос друга:А где это прописано? Ему ответили-читайте что написано на ценнике(чтоб вы понимали-ценник находился не сразу на стеклянным стеллажом,а в 15см от стеклянного стеллажа.Так еще и мелким шрифтом написано). Друг,конечно же не стал покупать по такой цене. А просто сходил в Ситилинк(НЕ РЕКЛАМА). Там же просто была скидка на остатки из прошлой партии. Стоил от там 17.990+наушники Galaxy Buds за 6.990. На Galaxy IconX уже не хватило. Но ему и Buds хватало:) Итого: 24.980р. ну и еще на дешевый лимонад или же дешевую пленку или чехол осталось(купил себе пленку на сдачу друг)
Как то так. Почему так делают консультанты и кассиры-всё очень просто. Руководство дает ежемесячный план по продаже аксессуаров. А также премию на продажу того или иного аксессуара. И зачастую,кассир-консультант будет заинтересован доп.заработком. А чем больше "впарил хлама"-больше премии и в конечном итоге-больше зарплата. Ну а если тебе понравилось-поставь лайк:) И напишите в комменты-у кого было подобное? И чем всё закончилось? Ну а с вами был Юный Репортер! На связи:)