Найти тему
Экстрим тур

Госуслуги. Портал абсурда. Финал.

Оглавление
Яндекс картинки.
Яндекс картинки.

История о том, как я устанавливал приложение "Мой налог"через портал Госуслуг.

Здравствуйте Уважаемые посетители канала и его подписчики.

Вот и конец интриги. Счастливый он или нет, обсудим в комментариях.

Освежить в памяти начало истории, можно в предыдущей публикации.

А теперь обратимся к моей переписке с уважаемым порталом:

Госуслуги...

Здравствуйте, Виктор Александрович!
Для решения Вашего обращения нам требуется дополнительная информация. Не меняя тему письма, пожалуйста, отправьте нам дату выдачи паспорта.
Так же предоставьте информацию:

- Когда была зарегистрирована учетная запись?
- Как и где подтвердили учетную запись?
- Когда последний раз успешно входили в личный кабинет?
- Какие контакты указаны (e-mail, телефон) в учетной записи?
- Когда и какую услугу получали на Портале?
- Для получения какой услуги требуется снятие признака подтверждения учетной записи?

Ранее предоставленной информации недостаточно, для проведения процедуры снятия признака подтверждения учетной записи.
При отсутствии ответа обращение будет закрыто через три дня.
Я, ущербный...

"Обратился для установки приложения «Мой налог». Не превращайте переписку в клоунаду. На все прочие Ваши вопросы я ответил «не помню». Что Вы еще от меня хотите? Я не прошу от Вас ключ от ядерной кнопки, а хочу поменять номер телефона в СВОЕЙ (повторяю- в СВОЕЙ) записи. Не пойму, для чего этот театр абсурда..."

С уважением,
Виктор Прохорчук

Госуслуги...

Здравствуйте, Виктор Александрович!
К сожалению, в данной ситуации служба поддержки Портала не может выполнить процедуру снятия признака подтверждения для Вашей учетной записи.
Рекомендуем обратиться в центр обслуживания (далее - ЦО) для восстановления доступа к учетной записи.
Со списком адресов ЦО Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке
https://esia.gosuslugi.ru/public/ra/ и выбрав услугу «Восстановление доступа».
При отсутствии ответа обращение будет закрыто через три дня.

Я, благодарный...

" Поле чудес в стране дураков... Чтобы поменять неизвестно откуда взявшийся номер телефона в учетной записи на свой, я буду вынужден затратить 1-2 дня и 1500 руб. денег (это при пенсии 12000 руб.). Ну просто царские услуги на деньги налогоплательщиков. Какое государство, такие и услуги. Браво, господа чиновники! А это в знак признательности https://zen.yandex.ru/media/id/5e9bf402f5567254fc34e5c1/vzgliad-iz-glubinki-jizn-v-strane-absurda-ili-kak-nam-okazyvaiut-gosuslugi-5ef2ff3ad9f6b8316caa80e0?from=editor "

С неуважением, Виктор Прохорчук

Я, в заключение...

"Уважаемые сотрудники портала медвежьих услуг! В прошлом своем письме Вы послали меня на …, то есть в ЦО.

Перечисляю последовательность своих действий и их финансовую составляющую, чтобы осуществить Ваше пожелание.

Проживаю я на хуторе в 100 км. от ближайшего райцентра. Автобус отходит в 6 часов утра. От моего дома до остановки 20 минут ходьбы, причем очень быстрой ходьбы. Чтобы успеть к автобусу, мне нужно встать в 4.30 утра (одеться, привести себя в порядок, позавтракать и покормить собачек). Стоимость билета около 260 рублей. Автобус приезжает в райцентр в начале девятого, а ближайший до Красноярска, в 10.00 часов. Хорошо если есть билеты. На автовокзал Красноярска автобус прибывает после 12-ти часов, а обратный, который меня устраивает, отправляется в 15.30. Кстати сказать, это еще 250 рублей. Короче говоря, у меня на все-про все -два часа 30 минут.

Чтобы узнать где находится организация, в которую Вы меня послали, узнать как туда добраться, дождаться нужного автобуса, приехать к месту назначения, отстоять в очереди (работает ли еще Ваш ЦО, ведь у нас эпидемия), решить (если повезет) свой вопрос, вернуться на автовокзал, отстоять в кассу за билетом, сами понимаете, что уложиться в указанный срок невозможно, при всем желании. Ничего другого не остается, как заночевать в Красноярске, а это -минимум 1000 рублей. С учетом питания (150 руб. в самой дешевой забегаловке), бюджет моей поездки составит более трех тысяч рублей, тогда как моя пенсия -всего 12000 деревянных.

А теперь, о, сидящие в мягких креслах и теплых кабинетах, представьте себе, что на улице -40 С, а в любой из автокасс закончились билеты и т.д. и т. п. Так и хочется произнести: — «Дорогой товарищ Сталин! Как нам Вас не достает...». Я больше чем уверен, что в то суровое время, изобретателя таких госуслуг признали бы врагом народа и расстреляли без суда и следствия.

Господа чиновники, сочиняя свои законы, правила и инструкции, попытайтесь увидеть за ними нас, своих соотечественников, и всю совокупность того «геморроя», на который Вы нас обрекаете своими идиотскими решениями. Если бы Вашим руководителем был я (при СССР была такая рубрика), то процедура решения моего вопроса выглядела бы так: -отвечая на мой звонок, Ваш оператор запросил бы у меня ИНН, номер страхового свидетельства или данные паспорта,сравнил бы их с теми, что содержатся в учетной записи и просто поменял бы номер телефона в учетной записи на актуальный. Я, в этом случае не потерял бы четырех дней на мою с Вами переписку (а ведь мне еще предстоит затратить два дня на поездку туда, куда Вы меня послали) и сохранил целых три тысячи рублей из своего нищенского бюджета, которым наградило меня мое государство за более чем тридцатилетний стаж работы на него, любимого. Вы же, в свою очередь, сделали бы (может быть) что-нибудь полезное, вместо той галиматьи, которой Вы занимаетесь. За сим, прощаюсь. Здравого Вам ума и здоровья. Благополучия Вам и Вашим семьям.

С уважением,
Виктор Прохорчук"

Ну что, друзья, приступим к обсуждению? Напомню, что вопрос заключался в том, что мне понадобилось сменить номер телефона в своей учетной записи на портале госуслуг. Поскольку я не запомнил:

" - Когда была зарегистрирована учетная запись?

- Как и где подтвердили учетную запись?

- Когда последний раз успешно входили в личный кабинет?

- Какие контакты указаны (e-mail, телефон) в учетной записи?

- Когда и какую услугу получали на Портале?" , то изменить номер телефона в записи в режиме онлайн, не представляется возможным.

А посему, я буду вынужден затратить 1-2 дня и более 3000 руб. денег ( при пенсии 12000 руб.), это - в лучшем случае. Ехать придется в Красноярск, а это 200 км. в один конец.

Ну и как Вы считаете, может наша страна нормально продвигаться в своем развитии, если в каждой конторе нас ожидают подобные казусы?

Если у Вас есть подобные примеры из нашей сумасшедшей жизни, прошу сделать их достоянием общественности.

Уважаемые посетители, если Вас заинтересовала моя история, ставьте палец вверх и заходите на канал.

P.S. Будьте добры и солидарны, донесите эти две публикации до всех своих родных и знакомых, этим самым Вы окажете посильную помощь в борьбе с волокитой и бюрократизмом. Адрес первой публикации.
#портал госуслуг #чиновники России #бумажная волокита