Найти тему
Автомания

Как выбрать расстояние до авто впереди в пробке или на светофоре – совет автоинструктора

Сегодня возвращался домой с работы и первый раз за 12 лет активного вождения стал очевидцем ДТП. Обычно видел последствия ДТП, а сегодня увидел всё от ошибки водителя, до результата в виде повреждения двух автомобилей.

Банальная ситуация – пробка на мосту, двигаемся медленно. Периодически пробка осложняется и становится глухой на 2-3 цикла светофора. Связано это с тем, что через мост идут трамвайные пути, иногда получается так – трамвай подъезжает к концу моста, автомобилям горит зеленый, а трамваю запрещающий сигнал. В итоге весь поток начинает втискиваться в ряд, в ходе чего основная полоса стоит, пока кто-то пропускает (или вынужден) автомобили, которые стоят на трамвайных путях.

Чтобы не пропускать, автомобили с левого ряда, женщина на красном Kia Rio максимально близко прижалась к впередистоящему авто, однако она не ожидала, что автомобиль спереди будет подрезать наглец из левого ряда, из-за чего первый резко затормозит.

Этот случай напомнил мне слова моего автоинструктора, слова на тему дистанции до впереди стоящего автомобиля (речь о пробках, ожиданием на светофоре). Как правильно выбрать дистанцию до автомобиля спереди и зачем её вообще нужно выбирать?

Классическая ситуация – автомобиль спереди заглох, сломался, может водителю стало нехорошо, хорошо, если расстояния хватит, чтобы спокойно выкрутить руль до упора и объехать, если же придется сдавать задам, то можно потерять значительно больше времени.

Так вот, самый простой способ, о котором должны рассказывать в каждой автошколе, останавливаться следует ровно до того момента, пока видны шины впередистоящего автомобиля, наглядно это видно на фотографии ниже. Таким образом расстояние до автомобиля впереди будет достаточным, чтобы объехать его в случае чего, а главное вовремя затормозить при медленном движении в пробке.

-2

Кто-то скажет – это слишком много, будут лезть со всех сторон. Для этого мой инструктор рассказывал мне следующий приём, чтобы не давать лишнего повода перестраиваться перед вами, нужно прижаться ближе к тому ряду, который следует “блокировать”. Так ваш автомобиль хорошо виден в боковом зеркале водителя, который хочет вклиниться в ряд и ему на подсознательном уровне будет сложнее перестроиться.

Авто
5,66 млн интересуются