Любой, кто хоть раз видел Дэу Матиз, понимает, что этот автомобиль мало приспособлен для путешествий, а уж спать в нем и вовсе невозможно. А мы решили попробовать — каково это, спать в Матизе.
Ехали на юг по трассе М4 "Дон" и остановились на ночевку где-то в чистом поле не доезжая около сотни километров до Ростова-на-Дону. Ночевать было решено не в палатке, а именно в Матизе, чтобы прочувствовать, насколько это будет удобно или неудобно...
Поскольку даже со сложенными задними сидениями спать сзади в Матизе нереально (ну, разве что маленькому ребенку), то решено было спать на разложенных передних сидениях.
Основной проблемой было разместить где-то все вещи, которых в дальнюю дорогу было взято немало. В нормальных условиях вещами был завален весь багажник и заднее сидение, но чтобы хоть как-то поспать нужно было отодвинуть по максимуму назад сидения, а спинки положить максимально горизонтально. Места для поклажи при этом практически не оставалось...
Как ни странно, но ночевать на полностью разложенных передних сидениях Матиза было довольно удобно. Единственное, ночью было довольно прохладно, а плотно закупоривать все окна нельзя — можно и задохнуться. Поэтому пришлось спать в машине, но накрывшись спальными мешками...
А на капоте Матиза можно отлично разложить продукты для приготовления ужина на костре. И кто теперь скажет, что Матиз не подходит на роль экспедиционного автомобиля?
Полный привод бы сюда и клиренс побольше — и вообще цены бы Матизке не было! Есть, конечно, Джимни, но он и стоит значительно дороже...
А про вещи, которые больше всего мне не понравились при проезде по трассе М4 "Дон", я написал в этой статье