Найти в Дзене
Бизнес Папочка

Как поддерживают рентабельность дорогие магазины, где вечно никого нет?

Есть мнение, что дорогие магазины, в которых неторопливо перемещаются унылые продавцы, это лишь прихоть жен миллионеров или средство для легализации преступной деятельности, проще говоря, отмыв денег. Схема очень простая (не для руководства к действию, а для информации!) — в отчете для налоговой инспекции можно написать все что угодно, например, что куплено не 5 юбок, а 85. Но это всего лишь мое частное мнение. На самом деле, есть логическое объяснение, как эти дорогие бутики умудряются поддерживать рентабельность в то время как там днем с огнем не встретишь покупателей. Есть даже несколько вариантов.

Дорогие магазины работают с клиентами точечно. Стоимость вещей в “лухари шоп” устанавливается в десятки раз больше среднерыночных. К примеру, блузка в ГУМе может стоить 50, 150 и даже 500 тысяч рублей. В Ermanno Scervino блузка стоит в среднем 62 000 руб., пальто от 141 000 руб. Шаль от Etro обойдется в 75 000 руб. С такими заоблачными ценами много покупателей и не требуется. Достаточно один раз обеспеченной даме купить сумочку или платье, и владельцу этого хватит, чтобы заплатить аренду, зарплату, закупить новые вещи для продажи, оплатить налоги и еще остаться с прибылью.

Офлайн торговая точка не является основным каналом сбыта. Чаще всего продажи осуществляются через интернет, когда состоятельные покупатели посылают, например, своего водителя или помощника забрать заказ.

Магазин специализируется на определенной марке и может работать даже себе в убыток только лишь ради представительства компании в регионе. Обычно это флагманские магазины известных в мире компаний и брендов.

Узнай больше о нашем бизнес-сообществе в телеграм-канале @bizdad
А ещё читай наши советы и консультируйся на Яндекс.Кью совершенно бесплатно!