Для чего нужна:
Очищение или изменение конфигурации предмета.
С чем можно использовать:
Меловая краска Дарьи Гейлер
Декоративный материал "Камень"
Разновидность основы наждачной бумаги:
1) тканевая: долговечная, подходит для машинной обработки и ручной. Может быть очищенная. Бывает влагостойкой и не влагостойкой. Может стоить дороже бумажной, но в перспективе экономнее за счет многоразового использования.
2) бумажная: менее долговечная, одноразовая. Обычно стоит дешевле, расход высокий.
Зернистость:
Величина зерна отвечает за качество обработки.
Простой способ различать зернистость -- по маркировке с обратной стороны.
Она выглядит в виде одной буквы P и стоящих рядом с ней цифр, которые указывают на величину абразивного зерна.
Наждачная бумага с маркировкой Р12-Р60 нужна для грубой обдирки материалов. Р80-Р120 используется для средней шлифовки, сглаживания поверхностей и удаления неровностей.
Для производства тонких шлифовальных работ применяется мелкая наждачная бумага с маркировкой Р150-Р180.
Для очень тонкой доводки поверхности – используется очень мелкая наждачная бумага с маркировкой Р220 и выше.
Абразивная сетка и губка:
Используются для обработки штукатурки и других мягких декоративных материалов.
Шлифовальная машина для работы с камнем:
Удобная модель — вибрационная эксцентриковая шлифмашина с пылесборником.
На уроках в Студии мы используем эту модель
Чем заменить:
Шлифовать небольшие предметы, которые умещаются на столе или декоративные мебельные поверхности можно вручную. Требует больше физических усилий и времени, оставляет активную рельефную фактуру. Рекомендуется использовать шлифовальную шкурку на тканевой основе от P40 до P120. Она удобна для многоразового использования и экономит средства, так как не требуется постоянно пополнять ее запасы, достаточно чистить.
Как использовать:
Принцип ошкуривания материалов — обработка начинается с грубого материала и движется в сторону тонкой шлифовки.
Больше советов на сайте https://www.dariageilerstudio.com/tips
Подписывайтесь на страницу в Инстаграм, следите за перекрасочными тенденциями